Получить ответ от Фонда капремонта Якутии теперь можно в соцсетях
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Якутии подключился к системе «Инцидент-менеджмент». Это означает, что теперь жители республики смогут напрямую получать ответы на вопросы и жалобы в соцсетях, сообщает ЦУР Якутии.
ЦУР инициировал подключение Фонда капремонта к системе «Инцидент-менеджмент» для более быстрой связи жителей с сотрудниками фонда. Специалисты организации уже прошли обучение и готовы отвечать на вопросы в соцсетях.
Тема ЖКХ и ремонта многоквартирных домов входит в топ-3 жалоб жителей Якутии. За прошлый год в соцсетях ЦУР Якутии зафиксировал 66 сообщений по ремонту многоквартирных домов, 41 из них - жалобы на некачественный капитальный ремонт.
ЦУР продолжит подключать общественно-значимые организации республики к системе быстрых ответов в соцсетях. Ранее к системе были подключены часть управляющих компаний Якутска, «Якутскэкосети», «Сахатранснефтегаз».
Система «Инцидент-менеджмент» считывает посты в соцсетях, которые содержат жалобы и обращения.
ТОП
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
- Вступивший в конфликт с подростком водитель автобуса №14 водворен в камеру для административных задержанных
- Убийство, изнасилование, грабеж, смертельное ДТП: Как в Якутии отметили 1 мая
Комментарии
Добавить комментарий