Как находить новых клиентов и сократить расходы с помощью умных технологий
Предприниматели Якутии ищут способы экономить и повышать эффективность своего бизнеса, что в текущей ситуации — особенно актуально. Подготовили для вас обзор мартовских полезных вебинаров МТС: смотрите их, задавайте свои вопросы и улучшайте бизнес.
Как привлечь клиента и увеличить повторные продажи
Когда: 17 марта в 16.00 (Якт)
Эксперты разъяснят, что такое технология RCS и в чём её преимущества, как эффективно проводить каскадные рассылки, как работает платформа МТС OmniChannel и поделяться чек-листом, чтобы увеличить повторные продажи
Кому важно:
Коммерческим директорам и маркетологам в розничной торговле
Коммерческим директорам и маркетологам банков и страховых компаний
Коммерческим директорам и маркетологам в грузовых и пассажирских перевозках
Как организовать удалённый мониторинг оборудования
Когда: 21 марта в 16:00 (Якт)
На вебинаре эксперты расскажут про удалённый мониторинг и сбор данных, которые можно собирать со своего оборудования. Как работает мониторинг температуры и влажности и в каких случаях он необходим, как передавать данные с удалённых устройств в корпсистему и в чём польза платформы для интернета вещей.
Кому важно:
Специалистам по автоматизации и метрологии на производствах
Руководителям производств и складов фармацевтической продукции
Техническим руководителям на производстве продуктов питания
Руководителям поликлиник, медицинских центров и больниц
Инженерам и техническим руководителям нефтегазовой отрасли
Как развернуть в компании платформу для онлайн-встреч и мероприятий
Когда: 22 марта в 19:00 (Якт)
Эксперты поделятся инструментами, которые помогут проводить совещания, мозговые штурмы, стратегические сессии и встречи на всю компанию из браузера или мобильного приложения для iOS и Android без ограничения времени, интегрироваться с внешними сервисами, обеспечить безопасность данных в облаке или коробке.
Кому важно:
Руководителям IT-департаментов
Техническим и ИБ-директорам
Ответственным за цифровую трансформацию
Как правильно организовать работу разъездных сотрудников
Когда: 30 марта в 16:00 (Якт)
Эксперты расскажут, как ставить задачи разъездным сотрудникам, получать отчёты и оценивать эффективность их работы, как маршрутизация и автопланирование оптимизируют расходы компании и снижают общий пробег корпоративного автопарка до 15%.
Кому важно:
Владельцам и управляющим корпоративных автопарков
Руководителям служб по работе разъездных сотрудников
Флит-менеджерам, старшим механикам, логистам
Руководителям служб эксплуатации зданий и оборудования
Это актуально!
ТОП
- Найди щеночка на картинке за 5 секунд: Проверьте реакцию вашего мозга!
- Лариса Долина намерена взыскать около миллиона рублей у Полины Лурье за коммунальные услуги
- Проверка знаний правил дорожного движения: тест по знакам и приоритетам
- В Мегино-Кангаласском улусе пьяные конфликты закончились ножевым ранением, сломанным носом и разбитым телефоном
- Найдите семь ошибок в этом художественном изображении: проверка внимательности
Свежие новости
- «Сахатранснефтегаз» успешно выполнил строительные проекты 2025 года
- График ремонтных работ энергетиков на период с 26 декабря по 14 января
- «Алкоточки» привлекли к административной ответственности в Якутске
- Жительница Мирного обратилась в суд к ООО «Алмаздортранс» с иском о возмещении ущерба, причиненного ДТП

Комментарии
Добавить комментарий