bookmark
09:26 15.05.2023

Контакт-центр разъясняет: как поменять счетчик электроэнергии?

Контакт-центр ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГитдро) подробно освещает вопросы, которые часто задают якутяне. Давайте разберем, что делать, если счетчик потребления электрической энергии не работает или поврежден?

Нужно подать заявку на технический осмотр прибора учета. Специалист энергосбытовой или электроснабжающей организации выедет к вам, чтобы проверить его, в случае неисправности произведет браковку электросчетчика и составит акт, в котором будут зафиксированы последние показания. А далее передаст заявку на замену прибора.

Подать заявку на техосмотр прибора учета возможно через

- сайт https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/priemnaya/,

- электронную почту sbyt@yakut.dvec.ru,

- личный кабинет ПАО «ДЭК» (в разделе обращения),

- Единый расчетно-информационный центр Якутске по адресу Ф. Попова, 6/1 в или офисы ПАО «ДЭК» в районах республики,

- телефон контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77.

Владельцам домов в частном секторе также можно подать заявку через контакт-центр ПАО «Якутскэнерго»:

- по многоканальному телефону 8-800-100-22-05,

- через форму на сайте Якутскэнерго (кнопка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице),

- через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot

Замену прибора учета энергосбытовая или электросетевая организация выполняет в течение 6 месяцев с момента выхода счетчика из строя или факта установления истечения его поверочного периода.

По федеральному закону №522 об учете электрической энергии за потребителем сохраняются обязанности:

обеспечивать целостность прибора учета в случае, если он находится в границах земельного участка или внутри помещения потребителя

обеспечить доступ сотрудникам энергосбытовой или электросетевой организации для проведения работ по обслуживанию прибора учета.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют