Контакт-центр Якутскэнерго принял более 25 тысяч звонков
C начала работы, с марта по сентябрь 2023 года специалисты контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) приняли 25 098 звонков по широкому спектру вопросов деятельности энергокомпании по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05.
Всего же за этот период операторы обработали 26 592 обращения, включая сообщения в телеграмм-бот и через сервис обратной связи на сайте www.yakutskenergo.ru. Это более 10 тысяч пояснений о режиме плановых и срочных ограничений энергоснабжения, 2400 консультации по процедуре технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям, порядка 300 вопросов и заявок по приборам учета потребленных энергоресурсов. А также справочная информация для акционеров компании и желающих трудоустроиться, прием заявок о хищениях энергии и многое другое.
Специалисты контакт-центра постоянно актуализируют свои знания, расширяют перечень информации, необходимой потребителям, и стараются дать максимально подробную консультацию.
Если вы не успели задать свой вопрос в рабочее время, с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, он все равно не останется без внимания. Для этого есть возможность записать его на автоответчик, отправить в телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot или оставить на сайте Якутскэнерго в разделе «Задать вопрос энергетикам». И ответ направят вам с наступлением рабочего дня.
В период ветровых нагрузок в середине сентября персонал контакт-центра принимал заявки жителей Якутска и пригорода даже в выходные. За 16-17 сентября по телефону и через телеграмм-бот поступило 835 обращений. Это позволило быстрее определить места обрывов, вызванных сильным ветром, и ликвидировать последствия разгула стихии.
«Обратная связь с потребителями помогает понять, какие направления работы требуют большего внимания. Каждый звонок и сообщение позволяют не только точечно устранить технологические нарушения или недостатки в работе, но и корректировать производственные программы, гибче и оперативнее реагировать на потребности потребителей, повышать качество предоставляемых услуг», – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Гаврил Алексеев.
Это актуально!
ТОП
- "Мои мужья обалдели": Шокирующие подробности в деле учительницы, обвиняемой в педофилии в отношении 12-летних учеников
- Трагедия в Москве: двое молодых офицеров полиции и подозреваемый погибли при взрыве в Орехово-Борисово
- В Якутии иностранцу, получившему тяжелое ранение на СВО, отказали в единовременной выплате в размере 750 тысяч рублей
- Мужчина выехал из Якутска и пропал без вести
- Директор организации обвинен в мошенничестве на сумму свыше 3,8 млн рублей при проверке авиабезопасности в Якутии
Свежие новости
- Должник погасил кредитную задолженность только после ареста Toyota Land Cruiser
- Наследники несут ответственность по долгам наследодателя
- Право на помощь: В Якутии суд подтвердил отцовство в деле семьи погибшего в спецоперации
- В ходе оперативно-профилактической операции «Нелегальный мигрант» полицейскими выявлены 229 нарушений в сфере миграции

Комментарии
Добавить комментарий