bookmark
11:31 08.11.2023

ДЭК консультирует клиентов по видеосвязи

Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы. Такая консультация - удобная альтернатива очного посещения офиса, с помощью сотрудника Единого контактного центра можно решить основные энергосбытовые вопросы.

Дальневосточная энергетическая компания запустила в Якутии сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.

Получить видеоконсультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ПАО «ДЭК» нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.

Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы. Такая консультация - удобная альтернатива очного посещения офиса, с помощью сотрудника Единого контактного центра можно решить основные энергосбытовые вопросы.

«На сегодняшний момент компания является одной из немногих, которая предлагает такую возможность, - отметила начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ Саргылана Аргунова. - Новый сервис позволяет поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК из любой точки мира, где есть интернет. Теперь потребитель не зависит от территориального расположения офиса. Видеозвонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия».

Отдел информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют