bookmark
12:49 02.02.2024

Контакт-центр Якутскэнерго отвечает на вопросы якутян

Специалисты контакт-центра также принимали заявки и консультировали по вопросам работы приборов учета энергоресурсов, вакансиям, акциям и другим темам

В январе 2024 года в контакт-центр Якутскэнерго поступило 1252 обращения по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05, через сервис на сайте компании и в мессенджере телеграмм.

За первый месяц года 101 житель республики обратился за консультацией по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты контакт-центра информируют, что на сайте Якутскэнерго раздел Личный кабинет стал еще удобнее: возобновилась работа сервиса «Калькулятор стоимости» , с помощью которого можно рассчитать примерную стоимость подключения с учетом необходимой потребляемой мощности и расстояния до существующих сетей.

Специалисты контакт-центра также принимали заявки и консультировали по вопросам работы приборов учета энергоресурсов, вакансиям, акциям и другим темам.

Если вы не успели задать свой вопрос в рабочее время, с 08.00 до 19.00, он все равно не останется без внимания. Для этого есть возможность записать его на автоответчик, отправить в телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot или оставить на сайте Якутскэнерго в разделе « Интернет-приемная » . И ответ направят вам с наступлением рабочего дня.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют