bookmark
18:56 17.09.2024

Александр Терентьев: «Единый контакт-центр обработал более 4800 звонков»

Национальная нефтегазовая компания «Сахатраснефтегаз» запустила Единый контакт-центр. Основной целью которого является обеспечение высокого уровня обслуживания и предоставления обратной связи. Через единый номер можно записаться на приём, также наши специалисты могут предоставить необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и помочь решить все возникшие вопросы.

«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», - сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.

Теперь вы можете обращаться к нам по единому номеру: 509-555

Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте: seo.ugrs@aosntg.ru или в социальных сетях: https://vk.com/stng_info, https://ok.ru/group/62387926270165

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют