bookmark
12:49 08.12.2019

Татьяна Гармаш, компания «Тур Люкс»: Наша миссия сделать отдых качественным и доступным

SAKHAPRESS Фотографий было много, и они были великолепны. Около 20 участников получили поощрительные призы. А три победителя конкурса выиграли прекрасные и полезные подарки.

Чудесная атмосфера праздника и веселья царила в эту субботу в компании «Тур-Люкс», которая подвела итоги конкурса фотографий среди своих клиентов, туристов, побывавших с помощью туристического агентства в самых разных городах и странах. Конкурс проводится уже седьмой год, призы отличные, поэтому людей было много. А атмосферу праздника умело создали сотрудники агентства, работа которых дарить людям радость: что может быть лучше качественного и приятного отдыха.

«Отдых - это важно», - считает генеральный директор туристического агентства «Тур-Люкс» Татьяна Гармаш. «Качественный отдых обновляет, «перезагружает» нас. Именно после отдыха приходят все лучшие идеи, и мы можем подняться над любой ситуацией, переоценить ее, что-то придумать, и даже обновить свою жизнь и поменять приоритеты».

- А что для вас самое главное, в организации отдыха туристов?

- Самое важное это качество! Качество обслуживания - это не просто отправить клиента в тур, это «вести» его, помогать в течение всей поездки и, когда он вернулся, независимо от того доволен он или нет, обязательно с ним встретиться и обсудить все нюансы. Особенно это важно, если человек недоволен.

Мы очень внимательны к критическим отзывам и обязательно работаем с ними, чтобы понять, в чем проблема и как ее можно решить. Все отзывы мы отправляем туроператорам, чтобы они учли это в своей дальнейшей работе. Все проблемные моменты мы сразу стараемся разрешить, чтобы потом уже другие наши туристы не сталкивались с подобными проблемами. Для нас это важно, это позволяет расти и совершенствоваться.

- Расскажите о вашем коллективе.

- Коллектив у нас очень профессиональный. Я считаю, что сейчас у нас собрана просто «золотая коллекция» сотрудников, потому что все девочки очень дружные, добрые, профессиональные. Они тщательно и ответственно подходят к работе.

Обычно, это хорошо видно в конфликтных ситуациях, например, если турист не улетел даже по своим причинам. Ситуации ведь бывают разные. Тогда сразу возникает вопрос: «Будет ли возврат денег?», и девочки делают все, чтобы туристу вернули средства или хотя бы какую-то часть. Они помогают туристам собрать все документы для страховых случаев, подбирают именно тот тур, ту гостиницу, которую клиент хочет, держат связь с ним в поездках, делают все для того, чтобы человек качественно отдохнул.

Никаких ограничений по турам у нас нет, мы работаем по всему миру: это и Австралия, и Америка, и Европа, и Азия. У нас есть даже запросы в Лапландию. И по России, куда угодно: Крым, Алтай.

Я считаю, что хороший отдых должен быть был доступен всем. Пенсионерам мы стараемся подобрать качественный отдых по адекватной цене. Чтобы они могли отдохнуть недорого, но отлично. Наша миссия сделать отдых качественным и доступным.

Отдых - такая вещь, которая очень зависит от настроения. Иногда просто хочется тишины и покоя: лежать на берегу моря и греться под солнцем, а иногда хочется калейдоскопа впечатлений и событий. Поэтому, в первую очередь, при подборе тура мы учитываем пожелания клиента. По статистике у нас 65-70 процентов постоянных клиентов, а это очень хороший результат! Если люди возвращаются, значит им все понравилось, значит, они нам доверяют, и мы организовали для них качественный отдых. Это - главное. Мы очень любим и ценим наших постоянных клиентов.

- Татьяна Николаевна, расскажите о фотоконкурсе. У кого возникла идея?

- Идея фотоконкурса возникла у меня, когда я увидела, какие красивые фотографии туристы присылают нашим сотрудникам. Всегда приятно отдохнуть, сделать интересные фото, а потом еще и получить за это приз.

Мы распечатываем фотографии и дарим нашим клиентам. Постоянным клиентам мы презентуем личные фотоальбомы с отдыха. Это хороший памятный подарок, который можно будет перелистать спустя годы...

Народу на подведение итогов фотоконкурса пришло очень много. Но никто не ушел оттуда с пустыми руками. Всем подарили карту Ситилайф, сервиса для покупок, по которой можно получить скидки и выгодный кэшбэк.

Постоянным клиентам, по традиции, вручили именные фотоальбомы, множество призов было разыграно на викторинах, где нужно было просто правильно ответить: что изображено на картинке. Опытные туристы легко угадывали места, в которых они побывали. Совершенно разные и незнакомые друг с другом люди во время викторины превратились в беззаботных детей, они махали руками и выкрикивали ответы.

Фотографий было много, и они были великолепны. Около 20 участников получили поощрительные призы. А три победителя конкурса выиграли прекрасные и полезные подарки.

Третье место и приз дорожный чемодан получила Светлана Боярова. Снимок она сделала во Вьетнаме, напротив своего отеля.

Второе место и видеокамеру выиграла Любовь Белицкая. «Это моя дочь! Она купила нам путевки на 8 марта в подарок, и смотрите - он принес еще один подарок», -рассказала присутствующим ее мама.

Главный приз - сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать в качестве оплаты любого тура от компании «Тур-Люкс», выиграла Людмила Попова.

Виктор, постоянный клиент компании «Тур Люкс»:

- Я пользуюсь услугами компании уже более пяти лет, был в Доминикане, на Кубе, в Тайланде, несколько раз в Турции. Очень понравилось обслуживание. Менеджеры «Тур Люкса» очень отзывчивые, правильно подбирают тур, все подробно рассказывают и очень помогают. Например, один раз у меня не получилось вылететь, и мне вернули деньги, когда я уже думал, что это не получится. Я очень доволен работой компании и хочу пожелать им расширения, чтобы клиентов было больше, а также успехов!

Алексей, обратился в компанию «Тур –Люкс» год назад:

- Мы ездили отдыхать в Северную Африку, Тунис, большой компанией: это моя семья, четыре человека: я, жена, двое детей и трое наших друзей. Нам очень понравилось. Там своеобразная природа, съездили в пустыню Сахара, было много экскурсий, очень интересно.

Я сначала, честно сказать, не знал, куда лучше лететь, и в компании «Тур Люкс» предложили нам Тунис, не очень жарко в это время года, хороший отель возле моря, и хорошая адекватная цена. Я, думаю, другая страна нам для такой большой компании обошлась бы очень дорого. А тут и отдохнули хорошо, и цена хорошая. В марте снова поедем, купили путевку здесь, полетим всей семьей в Дубай. Я хочу пожелать компании процветания!

Кундайаана Эрилих, клиент компании «Тур Люкс»:

- В этом году, когда мне исполнилось 55 лет, наша старшая дочка подарила нам билет. И мне очень понравилось, как здесь работают менеджеры: они предлагали нам разные варианты, мы обсуждали все детали и остановились на туре во Вьетнам. Мы поехали с мужем и нам очень понравилось. Поездка была организована отлично, мы все время были на связи с Анастасией, и она помогала нам с выбором экскурсии. Я сфотографировалась на отдыхе, и мы выиграли поощрительный приз.

Хочу пожелать компании, чтобы у них было очень много клиентов, чтобы у всех клиентов было море благодарностей. Поеду еще обязательно, на сей раз хочу в Турцию и обязательно с помощью «Тур Люкса».

Елена Уханина, постоянный клиент компании «Тур Люкс»:

- Я отдыхаю с «Тур Люкс» с момента их открытия. Мне нравится обслуживание, хороший подбор отелей. У нас жесткие требования, чтобы отель был высокого качества, и менеджеры всегда подбирают именно то, что нужно.

Мы ездили в Турцию, Вьетнам, Тайланд, Доминикану и другие страны. И сегодня нам подарили памятный альбом после последнего путешествия во Вьетнам.

В мае у нас ожидается пополнение, и мы хотим поехать с ребенком в Турцию. У нас уже есть такой опыт, когда мы ездили в Доминикану, ребенку было пять месяцев и все было отлично.

Хочу пожелать компании «Тур Люкс» побольше клиентов, процветания и оставаться такой же хорошей компанией!..

Приятно слышать столько добрых слов в адрес компании. А чего бы пожелать себе? Этот вопрос мы задали генеральному директору туристического агентства «Тур-Люкс» Татьяне Гармаш.

- Еще большего повышения качества сервиса, и расширения наших горизонтов. Я бы хотела иметь не восемь сотрудников, а 28, чтобы уровень сервиса был еще более высоким. Хотелось бы, чтобы у нас в городе работали не демпинговых агентства, где полтора менеджера, а серьезные крупные компаний. И это будем мы, потому что мы та компания, которая нацелена на качество.

Анжелика ДРУЖИНА.

SAKHAPRESS

Фото автора.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют