bookmark
16:51 17.10.2014

В Якутске прошла презентация нового бренда «Мои Документы»

РИГ SAKHAPRESS.RU В Якутске Центр «Мои Документы» презентован общественности в новом облике.

Так как Центр Республики Саха (Якутия) один из первых, кто внедрил новый бренд в Дальневосточном регионе, в рамках презентационных мероприятий прошел Круглый стол с участием представителей МФЦ Камчатского, Хабаровского, Приморского краев, Сахалинской и Еврейской областей. Коллеги из регионов перенимали опыт организации работы МФЦ в республике, знакомились с особенностями внедрения нового бренда.

Представитель разработчика – брендингового агентства «Пленум», Сергей Ляхович, провел семинар «Практика внедрения единого фирменного стиля «Мои Документы».

Презентация обновленного центра началась с приветственного слова Павла Маринычева -- первого заместителя председателя Правительства республики Саха (Якутия). Собравшихся приветствовал Валерий Максимов -- министр экономики РС (Я), Елена Кузнецова -- руководитель центра «Мои Документы».

Больше всего удивил гостей, посетителей Центра новый электронный консультант – робот МоДи, который выступал в роли ведущего.

Следует отметить, что кроме пилотного центра «Мои Документы» в Якутске, МФЦ РС (Я) в новом стиле открывает офисы в улусах республики. Так, уже работает офис в Сунтарском районе, 17 октября торжественно открывается офис в Усть-Алданском районе. Всего же по плану развития сети до конца года откроется еще 14 представительств.

Справка

В 2014 году Министерство экономического развития Российской Федерации представило широкой общественности новый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Республики Саха вошла в число 16 регионов пилотного проекта по переходу на новый стиль.

Нужно отметить, что к моменту внедрения нового бренда в Многофункциональном центре Республики Саха (Якутия) был отработан свой фирменный стиль, который был внедрен с самого начала работы центра, включая подразделения в районах. Ранее цветовая гамма была выдержана в бело-синих тонах, с использованием серого и серебристого цвета.

В целом, облик интерьера, формы консультантов отличались спокойствием, мягкостью и вместе с тем чувством аккуратности во всем. Центр прочно стал ассоциироваться в сознании общества как надежный, стабильный посредник между человеком и властью.

С внедрением нового стиля решено уйти от несколько казенной самой аббревиатуры МФЦ. По словам директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексея Херсонцева, одна из задач, которую должен был решить новый бренд, это простое и понятное широким слоям населения имя для многофункциональных центров.

В результате разработки ключевыми ценностями бренда системы МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность каждому россиянину (рядом, именно для меня).

Первый опыт по внедрению нового стиля реализован в дополнительном офисе в Сайсарском округе столицы. Новые стены, удобная навигация, близость офиса для жителей округа - все это по достоинству оценили первые посетители. «Мои Документы» стали еще ближе, еще доступнее.

В августе начались работы по ремонту помещения центра в Якутске. Чтобы не останавливать процесс предоставления услуг, был разработан план поэтапного ввода секторов. В новом облике центр представлен 16 октября 2014 года.

Татьяна ПАНЗИНА.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют