Окончание. Начало смотрите тут
SAKHAPRESS Прошло три месяца, Катя опять поверила в любовь.
Казалось бы, вот он, «хэппи энд», но судьба опять преподнесла ей неприятный сюрприз: романтика оказалась тюремной, а сам «геолог» находится местах не столь отдалённых, в чем он сам признался влюбленной девушке. «Катюш, меня просто подставили я ни в чём не виноват. Ты веришь мне, любимая?» - закончил он свой рассказ.
Шокированная Катя молчала, услышанное не укладывалось в её голове. «Боже, ну почему именно со мной такое? Как Андрей может быть обычным уголовником? Ведь это невозможно!» - думала она. Расценив по-своему её молчание, зэк заливался соловьем: «Я не встречал такой девушки как ты, если бы мы встретились раньше, всё в моей жизни было бы по-другому! Я полюбил тебя по-настоящему, если ты меня бросишь, я не знаю как дальше жить. Как мы познакомились, я жил только этими разговорами с тобой. Давай поженимся, через год я освобожусь, и мы поедем к моей маме.»
Жизнь за решёткой сделала из него хорошего психолога, он знал, что хочет услышать девушка. Катя, вопреки словам родителей и подруг, приняла предложение. Брак был зарегистрирован в колонии, никаких излишеств, никакого свадебного платья и гостей, но зато было брачная ночь. Соскучившийся по женской ласке новобрачный был неутомим и нежен одновременно, чем приятно удивил Катю.
Вернувшись после длительного свидания, девушка ещё больше полюбила Андрея, она жила нечастыми встречами с ними. Все увещевания мамы и подруг, пытавшихся образумить её, Катя воспринимала в штыки: «Вы мне просто все завидуете, у меня есть любимый муж, я люблю и любима!»
Целый год Катя исправно ездила на свидания к мужу, возила полные сумки всякой снеди. После освобождения Андрея молодые уехали в посёлок, где жила его мать.
Однажды поздней осенью Катя приехала к родителям. Девушка была бледная и испуганная. «Мама, ты была права, Андрей оказался уголовником со стажем. После освобождения его как будто подменили, работать не хочет, пьет не просыхая, начал изменять мне, ещё и руки распускает. Мне кажется, что он меня никогда и не любил, ему нужны были только мои передачки. Я сбежала от него, он грозился найти меня и убить, ведь он сидел за убийство. В полицию обращаться бессмысленно, говорят что это семейные разборки, да если и заберут на час, потом все равно отпустят. Мамочка, я уеду в другой город, если Андрей приедет, скажи что меня здесь не было», - Катя расстегнула кофточку и мать с ужасом увидела на теле синяки разного цвета и калибра.
Ранним утром Катя уехала из дома. Жизнь в чужом городе складывалась непросто, но беглянка хоть не сразу, но нашла работу, сняла комнату. Через некоторое время Катя узнала, что беременна: задержку она списала на стресс, а когда поняла, то срок уже был большой. Несмотря на трудности, Катя твёрдо решила рожать, ведь ребёнок ни в чем не виноват. Но стать матерью ей было не суждено. Стресс и побои «любящего мужа» не прошли даром: открылось кровотечение, Катю врачи спасли, но ребёнка она потеряла.
После длительного лечения Катю выписали из больницы, но вердикт врачей был суров: детей она иметь не сможет. Говорят, время лечит, но только не в этом случае. Потерять ребёнка, жить одной в чужом городе в постоянном страхе за себя и близких – такого и врагу не пожелаешь. Возвращаться домой она не решалась, лишь изредка звонила родителям, чтобы узнать как дела.
Однажды её страхи закончились. Позвонив матери, Катя узнала, что может спокойно возвращаться домой. «Доченька моя, досталось тебе за этот год, но теперь твои мучения позади. Приезжала мать Андрея, привезла свидетельство о смерти, его убили в пьяной драке»,- услышала Катя и заплакала.
«И женой-то не была, была «ждулей», а как дождалась, стала вдовой и доченьку свою нерожденную потеряла»,- пронеслось у неё в голове.
Оплакивала она погибшего мужа или свою женскую судьбу, или это были слёзы освобождения? Этого нам никогда не узнать.
Ещё одна сломанная женская жизнь, жизнь женщины, которой никогда уже не суждено испытать счастье материнства…