bookmark
11:25 12.02.2013

Северо-Восточный банк развивает альтернативные каналы обслуживания

РИГ SAKHAPRESS.RU До конца сентября 2013 года все подразделения Северо-Восточного банка Сбербанка России, расположенные в Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе, поэтапно перейдут на новую ИТ-платформу. Данный важнейший проект   стартовал в январе на территории г.Магадана и Магаданской области. После завершения данных работ новое программное обеспечение позволит банку не только значительно расширить перечень  услуг, но  и существенно повысить их качество и скорость обслуживания. Кроме того, поэтапная интеграция Северо-Восточного банка на единую по системе Сбербанка информационную платформу  предоставит  жителям  регионов   возможность в полном объеме использовать все имеющиеся услуги и сервисы, которые на старой информационной платформе не могли быть реализованы; а также получать доступ к новым продуктам Сбербанка одновременно с жителями центральных районов страны. «Все большее число россиян становится активными пользователями интернета, -  отмечает председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России А.Золотарев. - Поэтому наши клиенты  давно ждут расширения функционала интернет-банкинга, и, в частности, сервиса «Сбербанк-ОнЛайн». Тогда самые распространенные операции – от открытия он-лайн вкладов до оплаты коммунальных и иных услуг -  они смогут осуществлять без посещения офисов банка и потери времени в очередях. Переход на новую ИТ-платформу позволит нам реализовать клиентские ожидания на всей территории обслуживания». В условиях, когда развитие альтернативных каналов   набирает обороты, Северо-Восточный банк также намерен уделять особое внимание повышению финансовой грамотности   своих клиентов. «Выстраиваемая   банком система обслуживания через   «Сбербанк-ОнЛайн», «Мобильный банк», банкоматы, информационно-платежные терминалы,  - должна стать понятной и доступной всем желающим. Научить клиентов пользоваться новыми предложениями, объяснить их преимущества  – наша задача», - считает А.Золотарёв. Вместе с тем, в  Сбербанке у клиентов всегда будет оставаться     право выбора, где и как обслуживаться.   Например, получать пенсии и пособия и сегодня можно как на сберкнижку, так  и на специальные банковские карты. В рамках проекта «Очередей. Нет!» Сбербанк выпускает для многочисленной и уважаемой группы   вкладчиков старшего возраста карты «Сбербанк-Maestro Социальная». Многие пенсионеры и получатели пособий уже давно пользуются ими не только по месту постоянного жительства, но и берут социальные карты с собой в отпуск. Социальная карта выдается банком бесплатно. Отсутствует плата и за ее годовое обслуживание. Карта «Сбербанк-Maestro Социальная» выпускается к счету в рублях, по которому начисляются проценты на остаток такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать ЖКУ через устройства самообслуживания, проводить ряд других операций, получать дополнительные скидки при расчетах по ним в сети компаний-партнеров банка. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами. А также избегать очередей.  По состоянию на 1 января 2013 года  держателями карт «Сбербанк-Maestro Социальная» являются порядка 88% пенсионеров, получающих пенсию через подразделения Северо-Восточного банка Сбербанка России. Для удобства клиентов банк активно  расширяет сеть   своих  информационно-платежных терминалов и банкоматов, в том числе и количество устройств,  доступ к которым возможен круглосуточно.  На сегодня в Якутии, Магаданской области, на Камчатке и Чукотке Северо-Восточным банком  установлено 451 банкомат  и 311 ИТП. Основные операции на них можно проводить как по банковской карте, так и наличными деньгами. В 2013 году банк планирует установить еще 301 банкомат  и 139 информационно-платежных терминалов.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют