Детское оздоровление: Наши учатся в Казани
РИГ SAKHAPRESS.RU 23 педагогических работника сетевых образовательных учреждений «Аартык» и учреждений дополнительного образования детей республики 10-15 июня обучаются в курсах повышения квалификации в г. Казань. Данное мероприятие является очным этапом данных курсов. Эти курсу проводятся в рамках Соглашения о взаимном сотрудничестве с Институтом образования Республики Татарстан и Центром отдыха и оздоровления детей РС (Я) «Сосновый бор» (директор Яна Иванова). Курсы проходят по темам «Психологическое сотрудничество и педагогическое сотворчество в обучении одаренных детей» и «Проектная деятельность и проекты в области государственно-общественного управления образовательным учреждением». Педагоги, до прилета в г. Казань Республики Татарстан, прошли дистанционный модуль курсов. Он включал в себя несколько этапов заданий: тестирование, разработка проектов, программ и др. На очном этапе курсов интересные лекции провели к.п.н., заведующая отделом реализации программ развития образования Лариса Иванова, д.п.н., заведующая кафедрой педагогической психологии ИРО РТ Ирина Сигбатуллина. Также своим опытом поделились к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии Гульнара Тахтамышева, старший научный сотрудник лаборатории профессионального образования Нелли Фаляхова, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Светлана Теряева. Руководитель делегации от нашей республики Вера Петровна Бетюнская, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра «Сосновый бор», рассказывает: -- Программа курсов «Проектная деятельность и проекты в области государственно - общественного управления образовательным учреждением» разработана в соответствии с квалификационными требованиями к педагогическим профессиям и должностям, прежде всего, к руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров, специалистам методических служб. Особенность программы в том, что она поделена на на разные разделы и уровни освоения данного материала. Первый модуль программы «Совершенствование институциональных механизмов управления образованием в контексте расширения общественного участия в управлении образованием». В нем идет ознакомление с основными направлениями и приоритетами государства в сфере образования, включая нормативные основы государственной политики, социально-экономические аспекты государственной политики, содержательные и управленческие аспекты в сфере государственно-общественного управления образовательным учреждением. Второй модуль «Публичная отчетность образовательного учреждения в условиях государственно-общественного управления» знакомит нас с основными положениями публичной отчетности, как средства обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, как формы широкого информирования общественности. Третий уровень - уровень внедрения. По мере усвоения каждого уровня, нам предлагаются вопросы и задания, по которым оценивают наши знания по данному разделу или теме. Прилет якутской делегации на родину планируется 16 июня. Леонид ПАХОМОВ. Медиа-центр «Соснового бора».
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- Гороскоп на 26 ноября 2024 года: Этот день ознаменуется многочисленными приступами беспричинной раздражительности
- Открыта первая ледовая переправа на реке Лене
- В Якутске мужчина познакомился с девушкой в телеграм-канале, встретился с ней в гостинице и остался без 64 тысяч рублей
- Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я) выражает глубокие соболезнования в связи с кончиной Степана Спиридоновича Степанова
- Прокуратура Якутии провела проверку по публикации о бездействии сотрудников полиции
Комментарии
Добавить комментарий