bookmark
17:19 28.06.2013

С днем рождения, МФЦ Нюрбы!

РИГ SAKHAPRESS.RU Обособленное структурное подразделение «МФЦ РС (Я) по Нюрбинскому улусу» отмечает вторую годовщину со дня открытия. За два года работы обслужено 15 тысяч человек, принято 7 тысяч обращений граждан и юридических лиц. Сегодня МФЦ Нюрбы - это современный сервисный центр, предоставляющий возможность жителям Нюрбинского района получать государственные и муниципальные услуги на доступном и качественном уровне, в строго регламентированные сроки. На базе МФЦ Нюрбинского района предоставляется 87 видов государственных и муниципальных услуг. Популярна комплексная услуга «Рождение ребенка», которая дает возможность за одно  обращение в МФЦ подать документы на выдачу свидетельства о рождении ребенка, ИНН, СНИЛС, социальных пособий и компенсационных выплат, а также на постановку в очередь в детские сады. Стоит отметить, что на базе МФЦ также предоставляется государственная услуга, которую жители Нюрбинского района смогли бы получить только в г. Якутске. Это услуга Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) по выдаче разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом. Качество, комфорт, доступность – это основные показатели, которые характеризуют деятельность МФЦ. С этой целью на базе ОСП организовываются выездные (мобильные) офисы во все наслега района. За два года в наслегах обслужено более тысячи человек, принято около 700 заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг. Наибольшее количество посетителей обслужено в с. Жархан, с. Егольжа, с.Мальжегар, с. Маар, с Малыкай. Немаловажен тот факт, что организацией подобных выездов охватываются труднодоступные, дальние  наслега района, такие, как с. Чукар, с. Хаты, с. Хорула, с. Малыкай, с. Мальжегар, с.Егольжа, тем самым предоставляя всем жителям Нюрбинского района равные и доступные условия для получения государственных и муниципальных услуг. В МФЦ проводится ежеквартальный мониторинг оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В МФЦ Нюрбы доля опрошенных заявителей, удовлетворенных качеством, превышает 90%. Этот показатель стабилен для всех этапов мониторинга. Высокая оценка деятельности МФЦ  заявителями – это результат ежедневного труда коллектива. Клиентоориентированность – главный принцип работы МФЦ, свою работу специалисты «одного окна» строят так, чтобы каждый житель района имел возможность получать государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях, на высоком качественном уровне, а весь процесс был бы удобным, простым и  быстрым.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии Telegram

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют