Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.
На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
ТОП
Свежие новости
- Житель Якутска создал в соцсети поддельную страницу магазина и обманул горожанку на 12 тысяч рублей
- В Якутии с начала года у посетителей городских судов обнаружены 266 опасных предметов, в том числе огнестрельное оружие
- В Якутске ямочный ремонт улиц будет проведен в масштабном объеме и в сжатые сроки
- Трудовые династии АЛРОСА: Семья Бучко
Комментарии
Добавить комментарий