Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»
«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте www.sberbank.ru
ТОП
- Гороскоп на 20 апреля 2024 года: Возникнут трудности в общении с близкими
- Чем заняты дальневосточники в московском метро
- Успейте проголосовать за благоустройство Якутска – столицы республики!
- Прогноз погоды на 20 апреля: В Якутске днем +13°
- Совет директоров Акционерной компании «Железные дороги Якутии» рассмотрел отчет о результатах деятельности за 2023 год
Комментарии
Добавить комментарий