Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75%
Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку».
Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).
Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.
ТОП
- Рассказ потерпевшей: Врач перевела мошенникам 6,8 миллиона рублей
- Гороскоп на неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года: Нужны особая осторожность и осмотрительность
- Компания «Сахатранснефтегаз» приступает к реализации очередного большого проекта
- Дежурный прокурор: В Якутии на пожаре погибли мужчина и женщина
- Петр Дьяконов – «Заслуженный экономист РС(Я)»
Комментарии
Добавить комментарий