Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
ТОП
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
- Вступивший в конфликт с подростком водитель автобуса №14 водворен в камеру для административных задержанных
- Убийство, изнасилование, грабеж, смертельное ДТП: Как в Якутии отметили 1 мая
Комментарии
Добавить комментарий