Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
ТОП
- Гороскоп на неделю с 29 июля по 4 августа: Будьте внимательными при обращении с деньгами
- Скончался известный спортивный журналист
- Гороскоп на 27 июля 2024 года: Чаще обычного возникают разногласия и ссоры
- Отличные новости: C 1 августа увеличат пенсии работающих россиян
- История АлАны: Более года назад ее спасли сотрудники компании "Алмазы Анабара" группы АЛРОСА
Комментарии
Добавить комментарий