Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
Это актуально!
ТОП
- Лариса Долина обещает вернуть 112 млн рублей Полине Лурье после скандальной сделки
- Дзюдо: Якутянка Аина Моисеева стала победительницей Кубка России
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов
Свежие новости
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов

Комментарии
Добавить комментарий