Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».
ТОП
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Убийство, изнасилование, грабеж, смертельное ДТП: Как в Якутии отметили 1 мая
- Дело о 26 миллионах: Двое руководителей обвиняются в незаконной добыче россыпного золота
Комментарии
Добавить комментарий