Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги
Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодёжи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Ещё одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.
«Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения ещё можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше».
Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.
ТОП
- Верховный суд РС(Я) изменил приговор известной общественнице, осужденной за кражу денег у участника СВО
- Крик души: «Не могу уйти от жены-абьюзера»
- Жена певца KITJAH, получившего ножевое ранение, рассказала о его состоянии
- Гороскоп на 28 марта 2025 года: Пора обратить внимание на здоровье. Иначе скоро будет поздно
- Горсуд РС(Я) рассмотрел громкое дело о незаконном переводе на следующие курсы более 400 студентов АГАТУ
Комментарии
Добавить комментарий