bookmark
17:05 21.02.2017

В центре «Мои Документы» новые правила обслуживания заявителей

Для клиентов расширены возможности оценки качества предоставления государственных услуг на базе центров «Мои Документы» в г. Якутске. Теперь Вы можете оценить уровень сервиса не только через планшеты, установленные в «окнах» приема центров «Мои Документы», но и с помощью СМС. На Ваш телефон будет направлено СМС-сообщение с короткого номера 0919 с предложением оценить качество работы по 5-балльной шкале. Плата за ответное СМС-сообщение с заявителя не взимается.

Оценки заявителей крайне важны для улучшения качества работы центров. Система оценки качества обслуживания через СМС-сообщения в скором времени будет распространена на всю Республику Саха (Якутия).

Изменен также порядок обслуживания не подошедших при голосовом оповещении заявителей в «окно» обслуживания. Ранее посетитель повторно вызывался к специалисту через 5 минут после первичного вызова. Согласно введенным изменениям, талон не подошедшего вовремя заявителя будет отложен в режим ожидания на 1 час, в течение которого посетитель может обратиться к администратору зала.

Обращаем внимание, что талон будет возвращен в список ожидающих талонов только по запросу посетителя. По истечении 1 часа талон будет удален из системы управления очередью без возможности восстановления.

Изменения действуют во всех офисах центра «Мои Документы».

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют