Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
РИГ SAKHAPRESS.RU Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.
Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».
ТОП
- Брат Салтанат Нукеновой обвинил службу такси InDrive в нарушении их конституционных прав
- Гороскоп на выходные 27-28 апреля: Вас ждет обострение хронических заболеваний
- Прогноз погоды на 26 апреля: В Якутске днем минусовая температура, порывы ветра
- Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России
- Дежурный прокурор: В Якутии совершены два убийства
Свежие новости
- В Оймяконском районе получившему ожог в детском саду мальчику будет выплачена компенсация
- График ремонтных работ энергетиков на период с 27 апреля по 11 мая
- Госкомцен РС(Я) напомнил о запрете на необоснованное повышение цен на куриные яйца
- В Намском улусе дети похитили из магазина деньги, продукты питания и цифровую технику
Комментарии
Добавить комментарий