В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.
Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.
ТОП
- Брат Салтанат Нукеновой обвинил службу такси InDrive в нарушении их конституционных прав
- Гороскоп на выходные 27-28 апреля: Вас ждет обострение хронических заболеваний
- Прогноз погоды на 26 апреля: В Якутске днем минусовая температура, порывы ветра
- Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России
- Дежурный прокурор: В Якутии совершены два убийства
Свежие новости
- Прогноз погоды на 27 апреля: В Якутске холодно, порывы ветра
- В Оймяконском районе получившему ожог в детском саду мальчику будет выплачена компенсация
- График ремонтных работ энергетиков на период с 27 апреля по 11 мая
- Госкомцен РС(Я) напомнил о запрете на необоснованное повышение цен на куриные яйца
Комментарии
Добавить комментарий