Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса
Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.
Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса.
На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino's, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина» определялись с помощью голосования после выступления всех участников.
«Наш банк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции победу одержат только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Уверен, что получение премии Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» зарядит команду на достижение новых высот в клиентском опыте», — прокомментировал победу заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
Пресс-центр ПАО "Сбербанк"
ТОП
- В Якутии 25-летний парень пропал без вести два месяца назад
- Китайский гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря: Дела могут идти вяло, нехотя и с ошибками
- Определились победители конкурса ледовых скульптур «Новогодняя фантазия» на призы Акционерной компании «Железные дороги Якутии»
- Поздравление Председателя Якутской городской Думы Альберта Семенова с Днем матери в Российской Федерации
- Евгений Григорьев поздравляет с Днём матери в Российской Федерации
Комментарии
Добавить комментарий