"Толстая? Сиди работай на стойке регистрации»: Алена Водонаева пожаловалась на полных стюардесс
SAKHAPRESS.RU «Скажите, чем в случае аварийной ситуации мне посодействует женщина размера XL и больше? Как она мобильно и четко окажет необходимую помощь? Как она быстро прыгнет к аварийному выходу и выведет людей? Она, скорее его перекроет, и создаст страшные проблемы пассажирам. А это может стоить жизни!".
Российская телеведущая и блогер Алена Водонаева пожаловалась в инстаграме на полных стюардесс «Аэрофлота». По ее словам, с крупными бортпроводницами ее семья столкнулась на рейсе Геленджик – Москва. Водонаева выразила сомнения в том, что такие сотрудницы смогут оказать помощь в случае чрезвычайного происшествия, пишет anews.com
«Почему у вас в компании работают полные бортпроводницы? Я про вес. Зачем красивая фирменная оранжевая форма надевается на большие, неповоротливые тела (не стала писать более приемлемое слово для таких тел, я же - культурный человек), которые “плавают” между рядами. Еле-еле. Под треск фирменной оранжевой формы», – возмутилась Водонаева в инстаграме.
«Обездвиженый жиром бортпроводник»
«Скажите, чем в случае аварийной ситуации мне посодействует женщина размера XL и больше? Как она мобильно и четко окажет необходимую помощь? Как она быстро прыгнет к аварийному выходу и выведет людей? Она, скорее его перекроет, и создаст страшные проблемы пассажирам. А это может стоить жизни! Почему этот перевес вообще поднимается на борт в качестве работника?», – спросила блогер.
По мнению Водонаевой, полным не должно быть места на борту: «Стюардесса – работа для быстрых, оперативных, легких и четких женщин. У хороших авиакомпаний еще и симпатичных. Толстая? Сиди работай на стойке регистрации!»
«Почему я должна рисковать жизнью за свои же деньги!? За большие деньги! Даже приобретая эконом-класс для всей семьи, у нас выходит около 100 тысяч. Этого что, недостаточно для безопасного полета в одну сторону? Я плачу за комфорт и безопасность и считаю, обездвиженый жиром бортпроводник – это никакая не безопасность!» – добавила женщина.
Водонаева также призналась, что страдает аэрофобией (страх летать) и при виде полных бортпроводниц испытывает стресс.
Старые, толстые, страшные
В начале 2017 года руководство «Аэрофлота» объявило, что стюардессы должны быть молодыми и стройными. В этой связи тех, кто не подходил под новые стандарты, стали ставить на неудобные ночные рейсы только по внутрироссийскому направлению. Столкнувшиеся с дискриминацией бортпроводницы даже создали неформальное сообщество СТС – «старые, толстые, страшные».
Тогда топ-менеджмент объяснял курс на «похудение» наличием свободного места в авиасалоне и экономией топлива. Дополнительным фактором стало желание представителей компании угодить пассажирам, которые отдают предпочтение молодым и стройным стюардессам. К тому же внешность проводника имеет рекламную функцию.
В сентябре 2017 года Мосгорсуд по иску бортпроводницы «Аэрофлота» Евгении Магуриной признал подпункт 7.1 требований «Аэрофлота» о физических данных сотрудников экипажа недействительным. Этот пункт правил допускал к работе на международных рейсах лишь стюардесс меньше 48-го размера одежды. Кроме того, авиакомпания должна была выплатить по решению суда более 22 тысяч рублей компенсации за моральный вред.
ТОП
- В Якутии 25-летний парень пропал без вести два месяца назад
- Китайский гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря: Дела могут идти вяло, нехотя и с ошибками
- Определились победители конкурса ледовых скульптур «Новогодняя фантазия» на призы Акционерной компании «Железные дороги Якутии»
- Поздравление Председателя Якутской городской Думы Альберта Семенова с Днем матери в Российской Федерации
- Евгений Григорьев поздравляет с Днём матери в Российской Федерации
Свежие новости
- Прогноз погоды на 25 ноября: В Якутске слабый ветер
- Китайский гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря: Дела могут идти вяло, нехотя и с ошибками
- Евгений Григорьев поздравляет с Днём матери в Российской Федерации
- Поздравление Председателя Якутской городской Думы Альберта Семенова с Днем матери в Российской Федерации
Комментарии
Добавить комментарий