В окружной администрации ведется системная и плановая работа по обращениям граждан
SAKHAPRESS 27 ноября, глава города Сардана Авксентьева встретилась с руководителем отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Светланой Романовой.
Участие во встрече приняли также заместитель главы города Павел Кириллин, заместитель руководителя отдела по работе с обращениями АГИП РС(Я) Семен Федотов и главный специалист отдел по работе с обращениями граждан и организаций окружной администрации Альбина Николаева.
На повестке дня стоял вопрос по совершенствованию и организации работы администрации по обращениям граждан.
Светлана Револьевна рассказала, что по итогам 10 месяцев сначала года количество обращений в Окружную администрацию увеличилось. Основную часть из них составляют обращения по социальным и экономическим проблемам, а также по вопросам развития города.
В ходе обсуждения была затронута тема доверия населения к органам муниципальной власти, которое напрямую влияет на уровень социальной активности и гражданского участия в общественной жизни муниципального образования.
«По уровню доверия город Якутск на 14 месте из 36 муниципальных образований. Считаю, что это неплохой показатель. Доверие предполагает сотрудничество, а значит, именно в русле повышения участия населения в вопросах управления должны выстраиваться отношения между гражданами и муниципальными органами власти», - отметила Светлана Романова.
Главной задачей при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение запросов, контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством: «Каждый гражданин должен быть уверен, что его обращение будет рассмотрено и по нему будут даны разъяснения».
Также руководитель отдела по работе с обращениями граждан АГиП РС (Я) акцентировала свое внимание на правильность заполнения личных данных заявителей.
В свою очередь глава города Сардана Авксентьева поблагодарила участников встречи за предоставленную информацию и сообщила, что администрация города на системной основе ведет работу с обращениями граждан по традиционным каналам связи.
Стороны договорились провести в декабре обучающий семинар для специалистов по обращениям граждан с участием управлений округов для того, чтобы усовершенствовать и усилить работу в данном направлении.
Департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска
ТОП
- В Жатае собака напала на женщину с двухлетним ребенком
- Гороскоп на 3 февраля: Легко вряд ли будет, зато интересно – наверняка
- В Якутии перед судом предстали трое похитителей: Преступники выкинули похищенного в овраг, где он замерз насмерть
- Якутяне поддержали раненого бойца
- В якутском селе Кюндядя объявлена чрезвычайная ситуация из-за волков
Свежие новости
- В Якутске отличившимся в ходе специальной военной операции росгвардейцам вручены государственные награды
- Подать заявку на подключение к электрическим сетям "Сахаэнерго" можно удаленно
- Прокуратура РФ: В Якутии способны решить вопрос обеспечения жильем детей-сирот
- В Якутске безработная девушка и предпринимательница стали жертвами мошенников
Комментарии
Добавить комментарий