ДЭК предлагает клиентам воспользоваться сервисом «Электронная квитанция» | SakhaPress.ru
Наверх

ДЭК предлагает клиентам воспользоваться сервисом «Электронная квитанция»

09:08 09.04.2019

SAKHAPRESS Дальневосточная энергетическая компания (ПАО «ДЭК») предлагает жителям Нерюнгринского района отказаться от бумажных квитанций за тепло и горячую воду и перейти на получение квитанций по электронной почте.

Данный сервис позволит иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке, свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке, а также возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции, снизить использование бумаги и внести свой вклад в спасении деревьев от вырубки.

Электронную квитанцию клиенты получают самыми первыми - сразу после формирования платежного документа в программном комплексе. 

В настоящий момент подать заявку на доставку квитанций по электронной почте можно онлайн на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru, а также в абонентских пунктах:

в г. Нерюнгри по ул. Кравченко, 10, по ул. Карла Маркса, 6 и в торговом центре «Каскад» пр. Мира, 21;
в п. Чульман, здание ТЭЦ;
в п. Беркакит по ул. Бочкарева, 7;
в п. Серебряный Бор, помещение администрации;

Возобновить доставку платежных документов на бумажном носителе можно в любое время. 

Ник
Текст комментария