bookmark
15:11 30.10.2019

Житель Якутии потерял почти треть миллиона рублей, попавшись на уловки телефонного мошенника

SAKHAPRESS Неизвестный представился сотрудником банка и сообщил, что с карты потерпевшего были осуществлены покупки на торговой площадке «Юла».

В дежурную часть ОМВД России по Алданскому району поступило заявление от местного жителя. Потерпевший пояснил, что на его номер телефона позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка и сообщил, что с карты потерпевшего были осуществлены покупки на торговой площадке «Юла». Звонивший попросил «во избежание дальнейшего списания денег» сообщить ему номер карты и код безопасности.

Далее потерпевшему поступило смс-сообщение о попытке покупки на торговой площадке и смс с кодом подтверждения, который потерпевший и сообщил сотруднику банка. Затем мужчине неоднократно стали поступать смс-сообщения с кодами, которые он сразу же сообщал оператору, после чего произошли списания денежных средств в общей сумме 298 000 рублей.

Лжеотрудник банка убедил потерпевшего, что все деньги вернутся после того, как будут произведены все транзакции. Затем звонивший сказал, что поставит блокировку, чтобы никто не смог воспользоваться картой, и на телефон потерпевшего поступило смс-сообщение об отключении смс-пакета карты. После этого сотрудник банка на связь больше не выходил, а его телефон оставался отключенным. Тогда потерпевший позвонил на телефон «горячей линии» банка, где ему сообщили, что он общался с мошенниками, и объяснили, что сотрудник банка никогда не требует коды подтверждения и не будет связываться с клиентами по телефону.

- Следственным отделом ОМВД России по Алданскому району возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество, хищение чужого имущества путем обмана, в крупном размере», - сообщает ОМВД России по Алданскому району.

Фото из открытых источников

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют