bookmark
11:56 10.04.2020

Платите за свет и тепло, не выходя из дома!

SAKHAPRESS Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

- Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»?

- Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло:

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru

- через сайтПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице

- через Сбербанк онлайн

- через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»

- через портал ГИС ЖКХ

- через мобильное приложение - «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

- В течение какого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет?

- Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально.

- В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн?

- Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней.

- Как узнать номер лицевого счета?

- Номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС».

- Как насчитывается размер платежа, если нет показаний счетчика?

- В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 6 мая 2011 г.

В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:

в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;
по истечении трех месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента.

- Как производится расчет, если потребитель позже предоставит показания счетчика?

- В этом случае делается перерасчет на основании фактических показаний счетчика.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный прием посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен.

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

-через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);

- по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);
через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;

- написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);

- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» - необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));

- через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

- на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют