bookmark
09:41 05.08.2021 2

Василий Николаев: Проекты организации дорожного движения в улусах позволят повысить безопасность людей

Руководитель группы компаний «Талакан» встретился с главой села Чурапча

Руководитель группы компаний «Талакан» Василий Николаев @vasily__petrovich находится с рабочим визитом в Чурапчинском улусе, где встретился с главой села Чурапча Владимиром Сивцевым и обсудил вопросы дорожного строительства.

«Дороги и вода – главные проблемы улуса. Радует то, что работы в этом направлении идут. Сейчас наша компания занимается выполнением полевых работ и разработкой проекта организации движения автомобильных дорог в муниципальном образовании "Хоптогинский наслег" Чурапчинского улуса. Проект организации дорожного движения — это целый комплекс рекомендаций и предписаний, который призван сделать движение упорядоченным. Такие проекты необходимы в улусах для повышения безопасности. Мы ведем кропотливую работу, чтобы данный проект стал удобным, безопасным и комфортным для жителей. Люди важнее», - рассказал Василий Николаев.

Ранее ГК «Талакан» в селе Чурапча выполнила работы по проведению инженерных изысканий по объекту «Детский сад на 240 мест» и оказала услуги по оформлению технических и межевых планов на объекты недвижимости.

Отметим, что специалисты ГК «Талакан» в своей деятельности придерживаются нового направления – инжиниринг. Инжиниринг – это не только высокоинтеллектуальное занятие, но работа руками, начало любой промышленной и строительной деятельности, сплав новых интеллектуальных разработок, бизнес-идей при осуществлении проекта. Например, при работе с проектом организации дорожного движения должны быть приведены рекомендации по организации скоростного режима движения транспортных средств, маршрутного общественного транспорта, обустройству остановок, движению грузового транспорта, введение одностороннего и реверсивного движения. Специалисты должны подсказать, где необходимо сделать расширение проезжей части, дополнительные полосы движения, где необходимо организовать пешеходные, надземные и подземные пешеходные переходы, парковки, велосипедные полосы. Также будут указаны места для установки светофоров, камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД и размещения искусственных неровностей.

Посмотреть комментарии Наш канал в Telegram

Все комментарии

Вуглускр
10:05 05.08.21

Безопасность НАШИХ людей можно повысить только путем чипирования. Так чтобы вживленный чип реагировал на перемещение в пространстве со скоростью более 60 км/ч, причиняя боль носителю. Проблему авиаперелётов решать путем экранирования чипа с помощью металлического ведра. Однако боюсь, что наши люди быстро научатся ездить с ведром на голове...

0
Hammerfuck
10:13 05.08.21

Вуглускр, ИМХО, обгон вслепую в шлейфе пыли, от езды с ведром на голове не отличается ничем. Так что наши люди уже все умеют.

0

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют