В Якутии прекратились жалобы на плохую работу горячей линии 122
ЦУР Якутии провел аналитику жалоб в социальных сетях на трудности дозвона на горячую линию по коронавирусу. За вчерашний день впервые не было зафиксировано ни одной жалобы.
После старта работы горячей линии 122 в первые дни количество жалоб доходило до 25 в день. Основными негативными моментами жители отмечали долгое время ожидания - до нескольких часов. Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты.
Количество операторов поликлиник и единого номера 122 существенно увеличилось. В смену работают до 100 операторов.
За 27 января на горячую линию 122 поступило 7702 вызова.
Это актуально!
ТОП
- "Найдите зайца среди котов: Тест на внимательность
- В Якутске состоится показ документально-игрового фильма "Император и купец"
- 13 детей отравились хлором в бассейне "Шахтёр" в Якутии: Комментарий минздрава
- Андрей Высоких: «Всю историю человечества людей поддерживали на плаву кодексы»
- Возбуждено уголовное дело по факту отравления 13 детей хлором в бассейне Нерюнгри
Свежие новости
- Вольная борьба: В Соттинцах пройдет турнир памяти двукратного чемпиона мира
- Дочь нанесла ножевое ранение отцу во время застолья: Возбуждено уголовное дело
- На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
- В Якутске провели диалог о будущем в рамках III Всероссийского муниципального форума «Малая родина – сила России»

Комментарии
Добавить комментарий