Получить ответ от Фонда капремонта Якутии теперь можно в соцсетях
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Якутии подключился к системе «Инцидент-менеджмент». Это означает, что теперь жители республики смогут напрямую получать ответы на вопросы и жалобы в соцсетях, сообщает ЦУР Якутии.
ЦУР инициировал подключение Фонда капремонта к системе «Инцидент-менеджмент» для более быстрой связи жителей с сотрудниками фонда. Специалисты организации уже прошли обучение и готовы отвечать на вопросы в соцсетях.
Тема ЖКХ и ремонта многоквартирных домов входит в топ-3 жалоб жителей Якутии. За прошлый год в соцсетях ЦУР Якутии зафиксировал 66 сообщений по ремонту многоквартирных домов, 41 из них - жалобы на некачественный капитальный ремонт.
ЦУР продолжит подключать общественно-значимые организации республики к системе быстрых ответов в соцсетях. Ранее к системе были подключены часть управляющих компаний Якутска, «Якутскэкосети», «Сахатранснефтегаз».
Система «Инцидент-менеджмент» считывает посты в соцсетях, которые содержат жалобы и обращения.
ТОП
- У вас «высокий сахар»? Что нужно делать для нормализации уровня сахара в крови
- В якутских соцсетях распространилось видео с извинениями школьника: Полиция проводит проверку
- В Якутске отец третьеклассницы устроил разборки с учителем: Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело
- В Якутии в 3,5 раз выросла частота троянских атак на мобильные приложения банков
- График ремонтных работ энергетиков на период с 25 октября по 7 ноября
Свежие новости
- Паромы по маршруту «Якутск – Нижний Бестях – Якутск» больше не перевозят легковые автомобили
- ЯТЭК успешно провела учения по гражданской обороне
- 50-летний начальник диспетчерской службы занял у коллеги более миллиона рублей и перевел их мошенникам
- Психологи Якутии продолжают оказывать помощь участникам СВО и их родным в регионе и за его пределами
Комментарии
Добавить комментарий