Получить ответ от Фонда капремонта Якутии теперь можно в соцсетях
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Якутии подключился к системе «Инцидент-менеджмент». Это означает, что теперь жители республики смогут напрямую получать ответы на вопросы и жалобы в соцсетях, сообщает ЦУР Якутии.
ЦУР инициировал подключение Фонда капремонта к системе «Инцидент-менеджмент» для более быстрой связи жителей с сотрудниками фонда. Специалисты организации уже прошли обучение и готовы отвечать на вопросы в соцсетях.
Тема ЖКХ и ремонта многоквартирных домов входит в топ-3 жалоб жителей Якутии. За прошлый год в соцсетях ЦУР Якутии зафиксировал 66 сообщений по ремонту многоквартирных домов, 41 из них - жалобы на некачественный капитальный ремонт.
ЦУР продолжит подключать общественно-значимые организации республики к системе быстрых ответов в соцсетях. Ранее к системе были подключены часть управляющих компаний Якутска, «Якутскэкосети», «Сахатранснефтегаз».
Система «Инцидент-менеджмент» считывает посты в соцсетях, которые содержат жалобы и обращения.
ТОП
- Найденный в 2019 году на Нюрбинском ГОКе АЛРОСА алмаз-матрешка поставил в тупик ученых со всего мира
- Гороскоп на 28 ноября 2024 года: Этот день принесет серьезные профессиональные и финансовые проблемы
- "Я предупреждаю тебя, что ударю. Считаю до трех": В Якутии женщина жестоко отругала девочку на улице
- В Якутии жестоко отругали девочку на улице: Комментарий МВД
- Бокс: В Вилюйске пройдет турнир на призы Дмитрия Федорова и Афанасия Поскачина
Комментарии
Добавить комментарий