Получить ответ от Фонда капремонта Якутии теперь можно в соцсетях
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Якутии подключился к системе «Инцидент-менеджмент». Это означает, что теперь жители республики смогут напрямую получать ответы на вопросы и жалобы в соцсетях, сообщает ЦУР Якутии.
ЦУР инициировал подключение Фонда капремонта к системе «Инцидент-менеджмент» для более быстрой связи жителей с сотрудниками фонда. Специалисты организации уже прошли обучение и готовы отвечать на вопросы в соцсетях.
Тема ЖКХ и ремонта многоквартирных домов входит в топ-3 жалоб жителей Якутии. За прошлый год в соцсетях ЦУР Якутии зафиксировал 66 сообщений по ремонту многоквартирных домов, 41 из них - жалобы на некачественный капитальный ремонт.
ЦУР продолжит подключать общественно-значимые организации республики к системе быстрых ответов в соцсетях. Ранее к системе были подключены часть управляющих компаний Якутска, «Якутскэкосети», «Сахатранснефтегаз».
Система «Инцидент-менеджмент» считывает посты в соцсетях, которые содержат жалобы и обращения.
ТОП
Свежие новости
- Житель Якутска создал в соцсети поддельную страницу магазина и обманул горожанку на 12 тысяч рублей
- В Якутии с начала года у посетителей городских судов обнаружены 266 опасных предметов, в том числе огнестрельное оружие
- В Якутске ямочный ремонт улиц будет проведен в масштабном объеме и в сжатые сроки
- Трудовые династии АЛРОСА: Семья Бучко
Комментарии
Добавить комментарий