Делегация из Якутии обсудила в Магадане подход железной дороги к портам

В ходе визита в Магаданскую область 18-19 декабря делегация АО «АК «ЖДЯ» (Якутия) во главе с исполнительным директором Дмитрием Кондратовым провела рабочие встречи по вопросам подхода железнодорожных путей к портам Магадана. Делегация посетила Магаданский рыбный порт и Морской торговый порт.

Встреча в Магаданском рыбном порту
Состоялась встреча с руководителем Департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андреем Таболиным. Он обозначил, что объёмы промысла (около 400 тыс. тонн в год) сдерживаются сложной транспортной доступностью и недостатком портовой инфраструктуры. С приходом железной дороги и строительством морского логистического центра появится возможность отправлять до 1 млн тонн продукции железнодорожным транспортом.
«Строительство нового причала также позволит принимать и переваливать транзитные контейнеры, следующие по железнодорожному коридору Джалинда – Нижний Бестях – Магадан из Северного Китая. Этот грузопоток повысит привлекательность проекта реконструкции порта для группы компаний «ФЕСКО», обслуживающей Северный морской путь» - отметил Дмитрий Кондратов.
В состав делегации вошёл генеральный директор ОАО «Проекттрансстрой» Дмитрий Кобецкий для предварительной оценки возможности прокладки железнодорожной ветки в бухту Нагаева к портам Магадана. «Условия сложные, рельеф труднодоступный, вблизи расположены жилые и промышленные объекты. Необходимо детальное изучение местности, но нет ничего невозможного», — подчеркнул Дмитрий Кобецкий.

Встреча в Морском торговом порту
В Морском торговом порту прошла встреча с генеральным директором Андреем Горбовым, который руководит предприятием с 2013 года. Порт играет ключевую роль в обеспечении региона товарами первой необходимости, стройматериалами, техникой и топливом. Благодаря модернизации, включающей приобретение кранов Liebherr, строительство ледокольных буксиров и внедрение системы SeaTerminal, порт в перспективе способен обрабатывать до 3 млн тонн грузов в год. Глубина акватории (до 20 метров) позволяет принимать суда грузоподъёмностью до 25 тыс. тонн.
В 2024 году грузооборот порта превысил 1,6 млн тонн, включая нефтепродукты, уголь, контейнерные и генеральные грузы. При этом 85% грузов составлял ввоз в регион, а вывоз — лишь 15%.

Андрей Горбов выразил заинтересованность в проекте железнодорожной магистрали до Магадана и готовность оказать поддержку. Он уверен, что синергия железнодорожного и морского транспорта даст мощный импульс развитию Магаданской области и увеличению объемов перевалки через порты Магадана.
Это актуально!
ТОП
- Вольная борьба: На турнире в Красноярске у якутян четыре чемпиона
- Правила дорожного движения: ответы на типичные вопросы о дорожных знаках и скоростных режимах
- В Якутске задержаны участники избиения возле ночного клуба "Бармейстер"
- Новая схема мошенничества с банкоматами в Москве: как защититься и что делать пострадавшим
- Тест: Девять простых вопросов по географии, на которые не сможет ответить абсолютное большинство
Свежие новости
- В Якутии мужчина получил четыре года условно за хранение наркотиков с конфискацией имущества
- По факту гибели людей при пожаре в поселке Табага проводится проверка
- В Якутске состоялось очередное распределение земельных участков военнослужащим – участникам СВО
- Коллектив Федерации профсоюзов Якутии присоединился к благотворительной акции «Ёлка добра»!

Комментарии
Добавить комментарий