bookmark
09:02 29.11.2011

Татьяна Чьямова: "Главное в социальном ролике -- идея!"

РИГ SakhaPress.ru Через пару недель в Культурном центре СВФУ «Сергеляхские огни» стартует Фестиваль творчества «Студенческий меридиан-2011». Уже со следующего понедельника – с 5 декабря – экспертная группа начнет рассматривать конкурсные работы. Конкурс видеоработ считается одним из сложнейших этапов фестиваля. Для участников предлагается две темы социальных роликов: «Факультет/институт глазами студента», «Наши преподаватели». О том, какие требования предъявляются к роликам, рассказывает член экспертной группы, старший преподаватель кафедры журналистики филологического факультета СВФУ Татьяна Чьямова: – Главное в социальном ролике – идея! И огромное желание что-то изменить в окружающей действительности. На мой взгляд, именно революционность социальной рекламы привлекает молодежь, которой присущ юношеский максимализм. Это же отличная возможность сломать сложившиеся социальные стереотипы, ввести новые или возродить старые добрые идеи. Я не могу дать готового рецепта как сделать видеоролик, поскольку это результат творчества. По-моему, надо оглядеться, увидеть, что ты хочешь изменить в отношениях людей друг к другу и показать это. А каким образом показать – это уже проявление индивидуальности. Эксперт Татьяна Чьямова утверждает, что техника и технологии сегодня позволяют изготовить ролик даже дома. Она, как теоретик и практик телевизионной журналистики, советует сначала сделать сюжетную линию – найти тему и развить ее поэтапно, тогда зрителям будет легче наблюдать за происходящим. Ксения ГАБЫШЕВА, филологический факультет СВФУ.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют