bookmark
11:09 17.03.2012

Роспотребнадзор Нерюнгри: О кредитах, сотовых телефонах и пылесосах «Кирби»

РИГ SAKHAPRESS.RU Вчера в Нерюнгринском управлении Роспотребнадзора состоялась пресс-конференция, посвященная Всемирному дню защиты потребителя. Уже третий год подряд он проходит под девизом: «Наши деньги – наши права: за правильный выбор на рынке финансовых услуг». В мероприятии приняли участие специалисты Консультативного пункта Роспотребнадзора: главный специалист-эксперт Владислав Шуванов и юристы Римма Рябова и Вадим Стехов. За несколько минут до начала пресс-конференции за помощью обратилась семья, которая активировала пластиковую карту банка «Хоум Кредит», присланную по почте. Сумма кредита составила 40 тысяч рублей на 3 года. Семье пришлось переплатить 37 тысяч, после чего банк записал ее в должники – они остались должны порядка 17 тысяч рублей. В присутствии журналистов Владислав Шуванов посмотрел договор и платежные поручения, после чего пообещал более детально ознакомиться с документами и по возможности помочь семье. По итогам 2011 года в Управление Роспотребнадзора поступило 109 устных и письменных обращений от нерюнгринцев. Проведены внеплановые проверки, 22 административных расследования, подано 12 исковых заявлений в защиту прав потребителей. 82 партии продовольственных товаров общим весом более 15 тонн были сняты с реализации и уничтожены. Речь идет, в основном, о продуктах с истекшим сроком годности. Приостанавливалась деятельность 18 объектов торговли, общепита, медицинских учреждений. Специалисты Роспотребнадзора сообщили, что множество жалоб поступают от нерюнгринцев, которые заключили договора на покупку пресловутых пылесосов «Кирби». Эти случаи наиболее трудны для рассмотрения и отстаивания интересов покупателей. Расторгнуть заключенный договор очень сложно, поэтому юристы призвали нерюнгринцев быть внимательными. Возник вопрос и о некачественном предоставлении  услуг мобильной связи одним из самых крупных операторов. Напомним, в Нерюнгирнском районе связь из рук вон плоха – постоянные перебои. Задержки в отправке SMS-сообщений и т.п. Специалисты ответили, что в данном случае сложно доказать то, что связь предоставлялась некачественно, а вообще же подобных жалоб пока не зарегистрировано. Нерюнгринцы жалуются и на систематический обман со стороны магазина, торгующего мобильными телефонами. Официальное представительство постоянно меняет адреса и названия, поэтому отследить недобросовестного продавца сложно. А в самом же Нерюнгри действуют лишь менеджеры по продажам, к которым, по большому счету, претензий особо не предъявить. В заключение встречи специалисты Управления Роспотребнадзора подчеркнули, что Консультативный пункт оказывает правовую помощь по защите потребителей горожанам абсолютно бесплатно. Аксинья ЛУЦЕНКО Нерюнгри РИГ «SakhaPress.ru» Фото автора
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют