В Западных электрических сетях идет ремонт
РИГ SAKHAPRESS.RU Ремонтная кампания 2012 года в Западных электрических сетях началась собственно с наступлением года, и до марта шли подготовительные работы: ошкуровка энерголеса, бурение скважин и установка свай под опоры, сборка опор. Сейчас – самый пик работ по досборке и установке опор, перемонтажу провода. Линии отключаются по согласованию с потребителем, и кипит работа на магистральных воздушных линиях электропередачи Л-102 Мирный – Ленск, Л-103 Мирный – Сунтар. Уже завершен ремонт на участке Сунтар – Верхневилюйск линии Л-104 (заменено 76 опор), продолжаются работы на участке Верхневилюйск – Вилюйск. В полном объеме выполнены работы на Л-124 Заря Таас-Юрях – заменено 52 опоры бригадой Мирнинского РЭС и СМиТ под руководством Анатолия Моякулова и бригадой Афанасия Андросова Мирнинского управления ВСЭМ, наших подрядчиков. К качеству таких работ требованию повышаются каждый год. Не будем называть подрядчика, к которому были претензии, но надо сказать, что замечания по качеству установки свай были устранены полностью. На это, конечно, было затрачено дополнительное время, но выполнению графика ничего не угрожает – «исправительные работы» велись ускоренными темпами. На линии КВГС – Айхал Л-204 и Л-203 бригада Чернышевского сетевого участка Игоря Рябчука укрепляет опоры и заменяет траверсы. Параллельно с ними трудится бригада МУ ВСЭМ. Продолжает начатое в прошлом году дело мульчер, уже расчищено около 30 гектаров просеки. Расчистка просеки вручную еще не начата – слишком глубок снег, а вот новая техника с задачей справляется. Правда, сложный рельеф доставляет определенные неудобства, но машиной управляют хорошо знающие свое дело Петр Захаров и Евгений Колондинцев. Когда «на линию фронта» приезжает директор ЗЭС Виталий Забегин, то он интересуется не только производственными моментами, но бытовыми вопросами: в каких условиях отдыхают рабочие, как организовано питание. Все это немаловажно и напрямую влияет на качество работ. Ведь два машиниста и электромонтер находятся на линии по четверо суток, работают, сменяя друг друга через каждые четыре часа, весь световой день. Хочется отметить надежных, проверенных годами партнеров – это подрядные организации ООО «Мирнинское управление ВСЭМ» (генеральный директор Б.Лобан) и ООО ПКФ «Техресурс» (директор У.Бопхов). Заслуживают похвалы и структурные подразделения ЗЭС. Сунтарский РЭС (начальник Ю.Григорьев) хорошо организовался и в сжатые сроки выполнил план по ремонту ВЛ-110 кВ Л-104 и Л-103. Слаженно работает Мирнинский РЭС (начальник В.Кибирев) и Вилюйский РЭС (начальник Е.Константинов). Выполнил план по ремонту ВЛ-220 кВ и занимается устранением уже вновь выявленных дефектов Айхальский РЭС (и.о. главного инженера О.Эбериус). От всех РЭСов поступает много рапортов об увеличении объемов работ. Это еще раз говорит о том, что состояние сетей в целом оставляет желать лучшего. Путем увеличения объема ремонтных работ ЗЭС будет добиваться должного состояния линий электропередачи. До окончания ремонтного периода запланирован монтаж СИП в отдаленных населенных пунктах Западной Якутии. В Западных электрических сетях стремятся максимально использовать все имеющиеся ресурсы и резервы. Так, своими силами – автотранспортом СМиТ и РЭСов –был доставлен в необходимом на текущий год количестве энерголес в Сунтарский и Нюрбинский РЭСы, ранее весь энерголес в РЭСы Вилюйской группы районов доставлялся только в период навигации. В организации этой работы надо отдать должное начальнику СМиТ Сергею Яковину. В этой должности он не так давно, и хозяйство ему досталось непростое, но с основными производственными заданиями справляется. Сейчас активно обновляется парк автоспецтехники. Уже в этом году получены автокран и бурильная машина, они «прописались» в Олекминском энергорайоне и Вилюйском РЭС соответственно. Летом ожидаем прибытие еще двух автокранов, пяти автогидроподъемников, одной бурмашины, нескольких автомобилей УАЗ для ОВБ и ОРБ. Все это «богатство» будет распределено по РЭСам и энергорайонам. Не подкачали и снабженцы под руководством Веры Сагдеевой: энерголес поставлен вовремя, в полном объеме и требуемого качества. В предстоящее майское «затишье» весь автотранспорт пройдет техосмотр. Раньше для этой процедуры технику приходилось отвлекать в самую горячую пору – март-апрель. Директор ЗЭС ОАО АК «Якутскэнерго» Игорь Забегин нашел компромисс с ГИБДД, и график прохождения техосмотра был изменен, что называется, в нашу пользу. Впереди – лето, а это значит: начинается новая кампания – плановый ремонт подстанций, зданий и сооружений. Пресс-служба Западных электрических сетей
Прокомментировать
Наш канал в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий