bookmark
16:47 24.07.2012

Автопробег «Убитые дороги» уже в Якутии: Из записок участников пробега

РИГ SAKHAPRESS.RU С 21 июля по 2 августа 2012 года проходит совмещенный автопробег «Убитых дорог» и Росавтодора по трассам Дальнего Востока – «Амур», «Лена» и «Колыма». Проверять качество дорог, изучать придорожную инфраструктуру, встречаться с общественниками и властями активисты движения «Убитые дороги» из разных городов России решили совместно с представителями Минтранса, «Росавтодора» и ГИБДД. В автопробеге принимает участие якутянин Геннадий Толстых, начальник управления предприятия «Федеральная дорога «Лена». К открытию Международной выставки-форума «Дороги России XXI века» (26 июля) участники автопробега должны быть в Якутске и стать участниками мероприятия. А 28 июля они торжественно закроют автодорожный форум своим стартом – в 9.00. Из записок участников автопробега (сайт 27-49.ru). Кафе у села Амурское "Новым кафе, построенном на трассе, это не назовешь, но в нашей прошлогодней стенограмме его не было. В этом месте написано «Медпункт поворот 2,4 км. АЗС «НК Альянс». Не сразу решили зайти. У закусочной лаяла собака, а в мусорных контейнерах проснулся БОМЖ и закопошился в поисках чего-то полезного. Надо было придумать веские причины, чтобы открыть дверь этого оплота проголодавшегося водителя. «Возьмем чаю!» - решили ребята и пошли. На веранде стоят столы и стулья под полусантиметровым слоем пыли. Рядом строят дорогу. Зашли. От чая отказались. Любезно предложенный шашлык из микроволновки нам тоже не показался соблазнительным. В итоге купили мороженое в стаканчиках по 20 рублей и сфотографировались у стены с десятирублевыми купюрами. Такие «обои» украшают множество закусочных на этой трассе. Про дороги и отношение к людям Сегодня мы проехали первую часть большого маршрута. Как и планировали, за первый день добрались до Благовещенска. Наш путь, пролегал по трассе «Амур». Почти год назад мы проезжали по этой дороге, и сейчас у нас есть возможность сравнить прошлогоднюю и современную ситуацию. Понять, что происходит с дорогой и инфраструктурой. Сергей из Вязьмы всё время писал стенограмму, постоянно мучая водителя замерами километража. Дорогу постоянно записывали на видео и фотографировали ключевые моменты. Пока стенограмма обрабатывается, сложно сказать объективно как изменилась трасса. Но в ощущениях мы сошлись на том, что дорога стала лучше. Возможно, комфортные машины, на которых мы едем, не позволяют нам прочувствовать все «прелести» старой дороги. Но сложно не увидеть, что на дороге появляется новый асфальт, идет реконструкция участков и работа над проблемными местами и просадками. На одном участке в Еврейской области мы увидели, что асфальт кладут прямо по старому полотну. Получается не совсем ровно. Нас убедили, что это сделано специально в тех местах, где основание еще не утратило свою несущую способность, для увеличения нагрузки на дорогу до 10т. Возьмем эти места под контроль, посмотрим, как они проживут гарантийные сроки. На границе с Амурской областью мы встретились с руководством компании «Асфальт». Нам рассказали об объектах, где ведется строительство их силами и применяемых технологиях. По дороге мы заехали на строительную базу ЗАО «Асфальт», где посмотрели бытовки рабочих и асфальтовый завод. Впечатление осталось очень хорошее. С такими условиями быта и работы можно строить хорошие качественные дороги». Сегодня в 16.15 автопробег был в районе Иенгры, в нашей республике. В Якутске планируют быть 25-го вечером". Региональный пресс-центр выставки-форума «Дороги России XXI века». Фото www.27-49.ru
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют