Почта России проводить ребрендинг не планирует
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ТОП
- В Якутске водитель "Лексуса" совершил наезд на 17-летнюю девушку
- Пьянство якутянина привело к смерти сестры
- В Якутске очевидцы спасли мужчину, на которого напали бродячие собаки и повалили на землю
- Под Якутском погиб охотник: Мужчина во сне выпал из лодки и утонул
- Гороскоп на 21 мая 2024 года: Не рискуйте деньгами
Комментарии
Добавить комментарий