Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
ТОП
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Гороскоп на 3 мая 2024 года: Ваши близкие вас не понимают
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- Вступивший в конфликт с подростком водитель автобуса №14 водворен в камеру для административных задержанных
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
Комментарии
Добавить комментарий