Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Это актуально!
ТОП
- Смерть Владимира Гайдая после задержания в здании МВД Якутии: Экспертиза ещё не завершена, родные готовы идти до конца
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия
- Дружба по-якутски: У гражданина К. один друг угнал автомобиль, а второй угрожал ножом и вымогал деньги
- Старт Кубка России по дзюдо в Череповце: Якутянки ждут соперниц
- Водитель Volvo повредил ледовое полотно автозимника Хатассы - Павловск: Повышение грузоподъемности переносится
Свежие новости
- Бывшему гендиректору меховой фабрики в Якутске грозит уголовное дело за присвоение 13 миллионов рублей
- Верховный Суд Якутии взыскал с ФАПК «Якутия» 500 000 рублей морального вреда за травму на производстве
- В Якутии полиция задержала ранее судимого мужчину за нанесение ножевых ранений супруге
- В Якутске прошёл забег с Русланом Проводниковым

Комментарии
Добавить комментарий