S7 Airlines получила «Каннского льва» в самой престижной номинации
В заключительный день работы фестиваля жюри объявило лауреатов самой престижной номинации Film Lions, в которой оцениваются наиболее яркие и креативные рекламные ролики года. В данной номинации S7 Airlines стала обладателем Серебряного Льва за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ.
«На протяжении многих лет российским компаниям не удавалось стать лауреатами в Film Lions. Для S7 Airlines очень почетно получить награду в самой престижной номинации фестиваля. Нам приятно, что рекламную кампанию так высоко оценило международное экспертное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.
В прошлом году рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев» завоевала Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.
Сейчас у S7 Airlines пять каннских наград – три бронзовых и два серебряных льва.
ТОП
- Гороскоп на 3 мая 2024 года: Ваши близкие вас не понимают
- В Якутии подросток случайно вдохнул канцелярский гвоздик: Инородное тело застряло в главном бронхе
- Театр оперы и балета РС(Я) приглашает на оперу «Зори здесь тихие»
- В Якутии в ДТП погиб водитель снегохода
- Якутянин обвиняется в изнасиловании 14-летней дочери своей сожительницы
Комментарии
Добавить комментарий