S7 Airlines получила «Каннского льва» в самой престижной номинации
В заключительный день работы фестиваля жюри объявило лауреатов самой престижной номинации Film Lions, в которой оцениваются наиболее яркие и креативные рекламные ролики года. В данной номинации S7 Airlines стала обладателем Серебряного Льва за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ.
«На протяжении многих лет российским компаниям не удавалось стать лауреатами в Film Lions. Для S7 Airlines очень почетно получить награду в самой престижной номинации фестиваля. Нам приятно, что рекламную кампанию так высоко оценило международное экспертное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.
В прошлом году рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев» завоевала Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.
Сейчас у S7 Airlines пять каннских наград – три бронзовых и два серебряных льва.
Это актуально!
ТОП
- Лариса Долина обещает вернуть 112 млн рублей Полине Лурье после скандальной сделки
- Дзюдо: Якутянка Аина Моисеева стала победительницей Кубка России
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- Жеребьевка группового этапа Чемпионата мира по футболу 2026: состав 12 групп и новый формат турнира
Свежие новости
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов

Комментарии
Добавить комментарий