bookmark
23:41 22.12.2017

Криминальная Россия: 17-летняя селянка убила дочку, чтобы уехать к жениху в город

РИГ SAKHAPRESS.RU Так уж вышло, что Марина не знала, кто отец ее малышки Софьи. Любила юная красотка гульнуть, потеряв невинность лет в тринадцать. А посему в свидетельстве о рождении в графе «отец» стоял прочерк.

Жили трудно. В небольшом деревянном доме мать с отчимом, вечно пьяные, сестра-школьница да брат малой совсем, чуть старше ее дочки. Жили в основном на детские. И, казалось, просвета никакого не будет у молодой 17-летней на тот момент мамы, сообщает province.ru.

Но однажды к бабке-соседке летом приехал внук городской. Красавец-студент и, главное, нос не задирал к верху. В общем, снюхались они с Мариной. Сначала все думали так – забавы ради. А нет, прямо любовь-морковь началась. Запал студентик Олежек на селянку Марину. Да и она затосковала, когда узнала, что тому в город пора возвращаться.

А Олег возьми да скажи: поехали со мной, с родителями познакомлю, все объясню – вместе жить станем, распишемся. Только вот ребеночек твой некстати совсем будет. Не возьму с ребенком – не обижайся. Если есть, к кому определить, через два дня уезжаем вместе. Если нет – еду один.

А кому Марина малышку определит? К не просыхающим родителям? Всю ночь она не сомкнула глаз –искала решение… И нашла.

Когда на следующее утро девушка прибежала к местному участковому с криками: «Дочь пропала!», тот поднял на ноги все село. В район позвонил – оттуда оперов, курсантов и кинологов с собаками прислали. Больше полусотни человек до вечера мелким гребнем прочесывали местность.

Полицейским Марина рассказала, что гуляла с коляской на окраине села вдоль леса, а потом решила черники набрать – малышку всего-то минут на десять оставила. Вернулась – нет никого.

Поиски продолжались. Уже к вечеру в семи километрах от села на берегу реки нашли детскую коляску. Пустую. Все смотрели на воду. Каждый думал одно и тоже. Несколько мужиков нырнуло – без результата. Течение сильное здесь.

А потом кинолог дал служебной собаке обнюхать коляску. Та сразу взяла след и привела людей к дому, где жила… Марина. Все всё поняли. Не было никаких похитителей.

«Куда дочку дела?» - хмуро спросил участковый. «В воду бросила» - заплакала Марина, поняв, что попалась. Ее арестовали и в этот же вечер увезли в райцентр, в СИЗО. А искать малышку приехали водолазы. Два дня искали – нашли в двенадцати километрах вниз по течению. Хорошо, за корягу тельце зацепилось – а так бы ищи-свищи.

Вытащили. Пятимесячная девочка была завернута в одеяльце, «заботливо» перевязанное ленточкой. Словно ее спать собирались укладывать.

По факту преступления было заведено уголовное дело по статье «Убийство». На следствии Марина подробно рассказывала, как совершала свое чудовищное злодеяние. Рассказывала тихо, ровно, без эмоций. Привезла на берег, вынула из коляски, зашла по пояс в воду – размахнулась и бросила. Проследила, пока маленький «сверток» не скроется под водой. И убежала – туда, к новой городской жизни.

Статья, по которой ее судили, предполагала наказание вплоть до пожизненного. Но на момент совершения преступления Марине не было восемнадцати – так что, больше десятки ей не светило. Получила девять. На суде она была такой же непроницаемой – приговор выслушала с деланно равнодушным лицом.

Что творилось в тот момент в душе детоубийцы? И творилось ли? Конвой уводил осужденную из зала суда под гневные выкрики людей. Уводил туда – к новой незнакомой пока еще жизни. Она хотела ее – она ее получила. Жаль, что такой ценой.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют