bookmark
14:29 05.12.2018

В Якутске прошел семинар по эффективной работе с обращениями граждан

SAKHAPRESS Семинар по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления состоялся сегодня в окружной администрации. На вопросы сотрудников администрации города и управлений округов ответил старший референт отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Семен Федотов.

В ходе информационной встречи Семен Федотов рассказал о практике применения действующего законодательства при работе с обращениями граждан, а также о нормах Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В частности, в ходе семинара были рассмотрены некоторые нарушения, выявленные прокуратурой республики, в том числе ненадлежащее оформление ответов.

Семен Федотов отметил, что чаще всего нарушения встречаются по срокам предоставления ответа: «Если срок ответа на обращение превысил 30 дней, то в обязательном порядке специалисты должны уведомить гражданина. Частыми бывают и случаи, когда граждане пишут письменное обращение, а им дается устный ответ».

Он также акцентировал внимание на правила оформления ответов. Каждый ответ должен быть написан на фирменном бланке, с регистрационном номером и подписью.

В ходе семинара состоялся обмен опытом работы с обращениями граждан, раскрыты особенности рассмотрения Интернет-обращений, проведения личного приема. Участники семинара также обсудили подготовку территориальных органов к общероссийскому дню приема граждан 12 декабря.

Напомним, решение о проведении обучающего семинара было принято по итогам встречи главы города Якутска Сарданы Авксентьевой с руководителем отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Светланы Романовой.

Департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют