Сбербанк представил бизнесу удобный сервис заключения договоров для приема платежей физлиц
SAKHAPRESS Сервис представлен в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и позволяет заключить договор в течение пяти минут без посещения офиса банка.
Юридическим лицам сервис открывает доступ к самой большой платежной сети в России, тем самым облегчив прием платежей в свой адрес от клиентов-физлиц.
Физическим лицам сервис позволяет экономить время и дает возможность быстрой оплаты в любом из платежных каналов Сбербанка.
Новой услугой уже воспользовались более 1000 корпоративных клиентов Сбербанка и десятки тысяч их клиентов.
Сбербанк представил своим корпоративным клиентам—поставщикам товаров и услуг— новый удобный сервис заключения договоров на прием платежей физлиц.
Новый сервис,представленный в корпоративном интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», существенно упрощает для предприятий и предпринимателей —клиентов Сбербанка заключение договоров с банком. Теперь это можно сделать быстро и просто, подписав заявку на заключение договора электронной подписью. Договор заключается онлайн в течение пяти минут по безбумажной технологии и не требует посещения отделений банка.
Сокращение использования бумаги в деятельности банка также позволяет Сбербанку и его клиентам вносить вклад в решение экологических проблем общества и защиту окружающей среды.
Для заключения договора на прием платежей необходимо войти в Сбербанк Бизнес Онлайн, выбрать услугу «Платежи физических лиц» и заполнить заявку.Уже на следующий день после заключения договора клиенты — физические лица смогут легко оплачивать услуги компании-поставщика в Сбербанк Онлайн, устройствах самообслуживания или банкоматах Сбербанка в любой точке России, а также подключить услугу «Автоплатеж».
Высокотехнологичный сервис создан в результате синергии двух блоков Сбербанка —розничного и корпоративно-инвестиционного.
Игорь Мамонтов, Вице-президент - директор дивизиона «Платежи и переводы»:
«Новый сервис Сбербанка не только экономит время наших клиентов, но и задает новый стандарт клиентского опыта компаний — поставщиков услуг, который делает покупки и платежи еще удобнее и проще и для покупателей, и для продавцов.Теперь корпоративные клиенты интернет-банка смогут сократить издержки на заключение договоров и получить доступ к приему платежей через каналы банка простым и удобным способом, а их покупатели смогут легко оплачивать выставленные счета».
ПАО Сбербанк
Это актуально!
ТОП
- В Якутске водитель ругался матом и выгнал всех из маршрутного автобуса из-за конфликта с пассажиркой
- Ударила бутылкой по голове: В одном из баров Якутска мужчина слишком настойчиво пытался познакомиться с женщиной
- Смерть Владимира Гайдая после задержания в здании МВД Якутии: Экспертиза ещё не завершена, родные готовы идти до конца
- В Якутске суд взыскал со школы 500 тысяч рублей в пользу ученицы, пострадавшей во время драки
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия
Свежие новости
- Бывшему гендиректору меховой фабрики в Якутске грозит уголовное дело за присвоение 13 миллионов рублей
- Верховный Суд Якутии взыскал с ФАПК «Якутия» 500 000 рублей морального вреда за травму на производстве
- В Якутии полиция задержала ранее судимого мужчину за нанесение ножевых ранений супруге
- В Якутске прошёл забег с Русланом Проводниковым

Комментарии
Добавить комментарий