СМС-уведомление – эффективный способ информирования потребителей
SAKHAPRESS С начала года Энергосбыт Якутскэнерго направил порядка 350 тысяч. СМС-уведомлений потребителям энергетических ресурсов.
С помощью СМС энергетики напоминают потребителям – юридическим лицам и гражданам – о необходимости урегулировать вопрос с погашением имеющейся задолженности, предстоящих ограничениях режима потребления энергоресурсов.
Данный вид связи используется и для информирования об акциях, которые Якутскэнерго проводит для клиентов, о необходимости прохождения инвентаризации.
Также СМС-сообщения направляют потребителям, которые по каким-либо причинам забывают сверить показания приборов учета, что важно для корректного расчета за поставленные коммунальные услуги. При получении такого сообщения абонент может передать показания счетчика по указанной ссылке. При этом ссылка уже «привязана» к лицевому счету клиента, указаны тип прибора, предыдущие показания. Этот способ позволяет потребителю оперативно предоставлять данные счетчика.
«СМС-уведомлением охвачены потребители на всей территории обслуживания Якутскэнерго, – отмечает и.о. директора Энергосбыта Якутскэнерго Светлана Кукушкина. – СМС-информирование является одним из эффективных форм обратной связи с клиентами энергокомпании, мотивирует их быть добросовестными потребителями».
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
ТОП
- Смерть подполковника в кальянной: Вынесен приговор
- Член избирательной комиссии Якутска осужден за вымогательство и понуждение к действиям сексуального характера
- Ущерб 7,25 миллиона: В Якутии два браконьера выловили более 40 осетров и застрелили переплывающего реку медведя
- «Ода матери»: Айталина Адамова выступила в Кремле
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
Комментарии
Добавить комментарий