Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA»
Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации.
Заместитель Председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.
Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».
Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.
Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.
«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», - подчеркнула Василина Кривошапкина.
По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.
ТОП
- Жителям Якутии снова доступен безлимитный интернет
- Авиапассажир рейса Москва-Якутск заявил, что везет с собой десять килограммов взрывчатки и столько же наркотиков
- Якутянка, которой бывший муж отрезал ухо и нос, опубликовала фото после пластической операции
- Гороскоп на 29 ноября 2024 года: Окружающие бессовестно льстят вам
- Житель Якутска осужден за сотрудничество со спецслужбами Украины
Свежие новости
- Yota выяснила, какие игры-таймкиллеры популярны у жителей Якутии
- Для выполнивших нормативы ГТО утверждены дополнительные гарантии и компенсации
- Прогноз погоды на 29 ноября: В Якутске снова потеплеет
- Руководитель Комитета семей воинов Отечества Юлия Белехова встретилась с активистами и сторонниками партии «Единая Россия» в Якутске
Комментарии
Добавить комментарий