Это вопиющий случай: В Якутске половина автобусов маршрута №8 не вышла на линию
Во время сегодняшней общегородской планерки глава Якутска потребовал в ручном режиме включиться в решение вопросов городского транспорта. Об этом сообщает тгк @exostolicy.
"Это вопиющий случай. Сегодня горожане говорят, что нужно убирать с городских маршрутов частников вообще. «Союз Авто» фактически вредит сам себе. Сегодня жалуются на маршрут №8. Из восьми автобусов на линию вышло только четыре. Фактически половина автобусов не вышла на маршрут.
Почему не вышло? Андрей Владимирович, узнайте и перезвоните мне", - обратился к директору НКО «Союз Авто» Андрею Косицкому глава Якутска.
Евгений Григорьев поручил курирующему заместителю найти решение вопроса, в том числе за счет вывода муниципальных автобусов.
«Мы понимаем, что проблема в целом решится, когда придут новые автобусы и будут набраны водители, но сложившуюся ситуацию надо решать здесь и сейчас», - сказал мэр.
ТОП
- Найденный в 2019 году на Нюрбинском ГОКе АЛРОСА алмаз-матрешка поставил в тупик ученых со всего мира
- "Я предупреждаю тебя, что ударю. Считаю до трех": В Якутии женщина жестоко отругала девочку на улице
- Гороскоп на 28 ноября 2024 года: Этот день принесет серьезные профессиональные и финансовые проблемы
- В Якутске директор ООО направила на счета мошенников 21 507 000 рублей
- Николай Дегтярев встретился с профсоюзными лидерами
Все комментарии
Живу на Ярославской,2 шк.,так мы каждый день по 40 мин ждём эту треклятую тройку,чтобы колёса все у ней отсохли!Также вечером после 8 ,уже не ходят. Остановки,как таковой нет,стоим на ветру,под снегом. У 3 слишком длинный маршрут,сделайте покороче. По Яр. ходили 1,3,4,7,17,14.Осталась только 3,а надо было какие ниб.маршруты оставить,а не тупо уводить на пр.Ленина.
Интересно, раньше, водитель желающий работать на автобусе - должен был купить или арендовать маршрут. Стоил маршрут в зависимости от "крутости" -от 500 тысяч до 2 млн. Если арендовать "бумажку" то аренда стоила от 20 тыс до 100 тыс рублей. Были собственники которые сдавали в аренду десятки маршрутов и просто так зарабатывали миллионы. Были и субарендаторы. В итоге реальному водителю доставались крохи. Такая практика до сих пор действует ?
Добавить комментарий