Решайте любые вопросы с Якутскэнергосбытом дистанционно
Якутскэнергосбыт напоминает, что с помощью онлайн-сервисов можно с комфортом решить энергосбытовые вопросы без посещения офиса. Потребители могут получить более 90% услуг в дистанционном формате. На сегодняшний день зарегистрировано более 180 тысяч пользователей сервиса Личный кабинет ДЭК, что составляет более 55 % от общего числа частных клиентов компании. От получения бумажных платежных документов отказались порядка 137 тысяч клиентов компании. Это более 42 % всех потребителей, находящихся в зоне действия ДЭК.
Используйте для оплаты Личный кабинет ДЭК
Личный кабинет и мобильное приложение «ДЭК Якутскэнергосбыт» позволят не только актуализировать данные по приборам учёта, но и совершать оплату в круглосуточном режиме. Здесь также можно подписаться на получение электронной квитанции, проконтролировать начисления и оплаты, написать обращение специалисту. Для жителей Якутска в сервисе отражена вся информация об организациях, осуществляющих поставку коммунальных услуг. По услугам ПАО «Якутскэнерго» (электроэнергия, горячая вода, тепло), ресурсоснабжающих организаций, УК и ТСЖ пользователи сервиса могут скорректировать суммы платежа. С 1 июня добавлена строка оплаты взносов в НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов РС (Я)». С подробной инструкцией по оплате можно ознакомиться на сайте ДЭК.
Подпишитесь на электронную квитанцию
Электронные квитанции позволят контролировать начисления на расстоянии. Подключить электронную рассылку можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. В начале каждого месяца счета будут приходить на электронную почту. Такая квитанция никогда не потеряется, а ознакомиться с начислениями можно даже за пределами города или региона, главное, чтобы был выход в интернет. Получать электронные квитанции можно за своих близких, например, пожилых родителей, и тем самым избавить их от лишних забот. А с помощью QR-кода, расположенного в верхней левой части, клиенты компании могут «в один клик» без регистрации в режиме онлайн произвести оплату коммунальных услуг.
Также при возникновении вопросов к энергосбытовой компании можно обратиться в контакт-центр по номеру 8 (800) 234-77-77 (понедельник – пятница: с 9:00 до 00:00), звонок – бесплатный или воспользоваться услугой «Видеозвонок» на сайте ДЭК.
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Как управлять хранилищем своего смартфона и оптимизировать его
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- Сенатор Сахамин Афанасьев обозначил вопрос правового регулирования состояния многолетней мерзлоты
Комментарии
Добавить комментарий