Исследование МТС: 70% россиян хотят иметь запись телефонных разговоров
Цифровая экосистема МТС провела опрос о мобильных привычках абонентов, выявив основные раздражающие факторы и потребности пользователей. Исследование показало, что 70% опрошенных хотели бы иметь возможность записывать разговоры, особенно с коллегами. Из них 37% хотели бы записывать разговоры, чтобы напомнить коллегам о договорённости, а 41% – чтобы самим не забыть важные детали.
По данным исследования больше всего россиян раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров. Так ответили 54% опрошенных. Вторым по значимости фактором стало ожидание звонков с незнакомых номеров, из-за чего приходится принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов – долгие разговоры, особенно среди людей старше 45 лет.
Большинство пользователей утомляют звонки по вопросам, которые можно было бы решить без телефонного разговора, а также ситуации, когда знакомые не берут трубку. Интересно, что 44% абонентов после пропущенного звонка ищут информацию о номере в интернете, а больше половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками.
Исследование также показало, что молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать. Это делает 37% опрошенных в возрасте 18-24 лет, тогда как среди 25-45 летних таких уже на 15% меньше. Среди людей старше 45 лет таких всего 20%. При этом более половины опрошенных не перезванивают на звонки с неизвестных номеров.
«Мы активно совершенствуем телеком-опыт наших абонентов, развивая голосовую экосистему МТС. Новый функционал в приложении «Мой МТС» позволяет записывать разговоры в одно касание и звонить из труднодоступных для сотового сигнала мест с помощью Wi-Fi. Сервис уже доступен для всех пользователей Android и скоро будет на iOS. До конца 2024 года планируется добавление новых технологических продуктов, которые дадут возможность пользователям посмотреть по-новому на привычную голосовую связь, например, первого в мире голосового ассистента, работающего прямо в звонке», – подчеркнул вице-президент по цифровым продуктам МТС, Максим Лаптев.
Самая большая доля респондентов, ответивших, что телефон — это лучшее средство, чтобы решить вопрос, оказалась в СЗФО (58%). А что телефон — это лучший метод поддерживать личный контакт - ДВФО (73%). В ЮФО таких людей оказалось 48% и 69% соответственно.
Это актуально!
ТОП
- В Якутии глава наслега скончался во время игры... в волейбол
- Гороскоп на 5 декабря 2025 года: Кого-то ждет новая любовная история, а кого-то - разочарование и прощание
- В Якутии трехлетний мальчик проглотил две монеты номиналом 5 и 10 рублей
- В Якутии глава наслега скончался во время игры в волейбол: На соревнованиях не было медика?
- В Якутске водитель ругался матом и выгнал всех из маршрутного автобуса из-за конфликта с пассажиркой
Свежие новости
- График ремонтных работ энергетиков на период с 6 по 23 декабря
- Вниманию собственников, переходящих на прямые договоры поставки энергоресурсов от УК «Прометей+»
- Водитель Volvo повредил ледовое полотно автозимника Хатассы - Павловск: Повышение грузоподъемности переносится
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия

Комментарии
Добавить комментарий