bookmark
12:39 26.09.2024

Единый контакт-центр обработал свыше 10 448 звонков

Позвонив по единому номеру, можно записаться на прием, а также получить необходимую информацию о газификации, подключении домов, временных ограничениях подачи газа в многоквартирных домах и решить другие возникающие вопросы

Национальная нефтегазовая компания «Сахатраснефтегаз» открыла Единый контакт-центр, основная цель которого — обеспечить высокий уровень обслуживания и предоставить обратную связь. Позвонив по единому номеру, можно записаться на прием, а также получить необходимую информацию о газификации, подключении домов, временных ограничениях подачи газа в многоквартирных домах и решить другие возникающие вопросы.

«Наша главная задача — улучшить взаимодействие с клиентами компании. С момента запуска контакт-центра мы обработали более 10 448 звонков. Наши специалисты занимаются обращениями граждан по вопросам газоснабжения», — рассказала заместитель начальника УСД АО «Сахатранснефтегаз» Туйара Слепцова.

Теперь вы можете обращаться к нам по единому номеру: 509-555. Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте: seo.ugrs@aosntg.ru или в социальных сетях: https://vk.com/stng_info, https://ok.ru/group/62387926270165

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют