Региональный оператор «Якутскэкосети» готовит машины к зиме: подготовка к работе в экстремальных условиях
С приближением зимних месяцев сотрудники регионального оператора «Якутскэкосети» начинают активную и комплексную подготовку специализированного автотранспорта к сложным погодным условиям. В условиях, где морозы могут достигать -50 градусов, работа транспорта требует высокой надежности и тщательной подготовки. Это связано не только с эффективностью обслуживания, но и с обеспечением безопасности как работников, так и жителей города.
Каждое транспортное средство, задействованное в работе, проходит детальное техническое обслуживание. Это включает в себя проверку основных узлов и агрегатов, таких как двигатели, трансмиссии и системы отопления. Основное внимание уделяется системам холодного запуска, которые обеспечивают надежную работу техники даже в самых тяжелых условиях. В процессе подготовки многие машины модернизируются и дооснащаются противогололедными системами, снежными лопатами и другими необходимыми инструментами. Важным аспектом подготовки является обеспечение сотрудников теплой специальной одеждой и необходимыми принадлежностями.
Работники должны быть готовы к работе в экстремальных условиях, и для этого проводятся обучающие инструктажи по безопасности и профилактике заболеваний, связанных с переохлаждением. Знание правил безопасности и правильного поведения в морозные дни — это еще один шаг к обеспечению благополучия сотрудников.
Подготовка машин к зиме — это не просто рутинная процедура, а важный этап в обеспечении надежной и безопасной работы в условиях сурового климата.
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- Как управлять хранилищем своего смартфона и оптимизировать его
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- Сенатор Сахамин Афанасьев обозначил вопрос правового регулирования состояния многолетней мерзлоты
Все комментарии
Больное место этих машин - гидравлика. В минус 40 и ниже работать не может, как ни инструктируй водителя. Нужен либо электро подогрев, либо и вовсе переход на электропривод.
Добавить комментарий