bookmark
09:33 09.04.2025

Контакт-центр помогает разобраться в этапах подключения к электрическим сетям

Какие этапы процедуры присоединения предстоит пройти заявителям с максимальной мощностью до 150 кВт до непосредственного подключения

Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям любого объекта удобно через дистанционный сервис Личный кабинет на сайте Якутскэнерго. А что же дальше? Контакт-центр Якутскэнерго помогает разобраться, какие этапы процедуры присоединения предстоит пройти заявителям с максимальной мощностью до 150 кВт до непосредственного подключения.

После подачи заявки через личный кабинет или очно специалисту по технологическому присоединению электросетевого предприятия в ЛК отражается статус «Прием заявки»;

- если в поданной вами заявке не хватает каких-либо документов, то статус изменится на «Запрос на довнесение»;

- в течение 10 рабочих дней после получения заявки с полным пакетом необходимых файлов специалисты разрабатывают документацию. Это - технические условия, счет-оферта, и инструкция (памятка) по безопасному осуществлению заявителем технических условий. В последнем документе подробно описаны мероприятия, которые заявителю нужно выполнить со своей стороны до точки присоединения – то есть до ближайшей к участку опоры воздушной линии, на которой сетевая организация установит прибор учета электроэнергии. Когда условия готовы, статус в ЛК меняется на «Ожидание оплаты счета-оферты»;

- получив перечисленные документы, нужно в течение 5 дней оплатить услугу присоединения по счету-оферте через банк, банковское приложение или в кассе Якутскэнергосбыта ПАО «ДЭК». Информация об оплате поступает в сетевую организацию в течение 3 рабочих дней. Факт оплаты считается подтверждением заключения договора между заявителем и энергокомпанией. После этого статус в личном кабинете меняется на «Исполнение обязательств»;

- заявка может быть аннулирована, если заявитель не предоставил необходимые документы или не произвел оплату в срок;

- после исполнения обязательств со стороны сетевой организации, статус в личном кабинете поменяется на "Технологическое присоединение осуществлено", что указывает на то, что сетевой организацией все мероприятия изложенные в технических условиях, выполнены.

Получить консультацию вопросам технологического присоединения можно:

- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05 ежедневно с 08.00 до 19.00;

- в интернет-приемной на сайте Якутскэнерго;

- через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot;

- по телефонам специалистов технологического присоединения в районах электрических сетей;

- в городе Якутске Отдел технологического присоединения ведет очный прием по адресу ул. Б. Чижика 4/1 с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют